Как пишет журналист портала El.kz Марина Рузматова, министерством внутренних дел внесены изменения в правила предоставления государственных услуг, связанных с документированием и регистрацией населения, передает Altyn-orda.kz.
Согласно обновленным правилам, государственные услуги теперь включают:
- Регистрацию граждан Республики Казахстан по месту жительства;
- Временную регистрацию граждан Республики Казахстан по месту временного проживания;
- Постоянную регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Казахстан;
- Временную регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Казахстан;
- Временную регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих статус беженца.
Как пишет портал, данные услуги предоставляются территориальными органами полиции. Граждане Республики Казахстан могут подать заявление и необходимые документы через портал электронного правительства или объекты информатизации, включая информационные системы банков второго уровня. Иностранные граждане и лица без гражданства обязаны подавать заявление и документы лично через указанную госкорпорацию.