На сцене Шанхайского кинофестиваля в этот июньский вечер случилось нечто редкое — синтез культур, эмоций и безупречного исполнения, информирует Altyn-orda.kz
Казахстанский певец Димаш Кудайберген, обладающий уникальным вокальным диапазоном, исполнил «Hymne à l’amour» Эдит Пиаф — композицию, которая давно стала символом тоски, любви и трагизма французской души. Его выступление на церемонии вручения наград «Золотой кубок» не просто украсило 27-й Шанхайский международный кинофестиваль — оно стало его эмоциональной кульминацией.
В этом исполнении не было ни капли манерности. Каждая фраза прозвучала как исповедь, а голос Димаша, охватывающий пять октав, превратил лирическую балладу в почти оперную драму. Пресса и слушатели сравнивали это выступление с «дыханием судьбы», подчеркивая, что Кудайберген не просто интерпретировал Пиаф — он буквально пережил её эмоции на сцене.
Видео, опубликованное на официальной странице фестиваля, мгновенно собрало десятки тысяч восторженных отзывов. Комментаторы называли его исполнение «эталонным», «душераздирающим» и даже — «лучшим за всю историю существования песни». Не обошлось и без поэтических сравнений: «Каждая нота — как лепесток розы, упавший на мрамор памяти», — написал один из пользователей.
Глобальный эффект:
Выступление Димаша вновь подтвердило, что язык музыки универсален. В эпоху геополитических напряжений и культурных разобщений артист из Казахстана сумел создать момент редкой человечности — на азиатской сцене, в французском репертуаре, для глобальной аудитории.
И, возможно, именно в этом — его настоящая сила: превращать границы в мосты.