[:ru]
Актау не стать второй Антальей. И все из-за уровня гостиничного сервиса. Любой человек хочет проводить ночи в чистых условиях. Любой человек не хочет выбросить деньги на ветер, а получить комфортные условия проживания.
В момент отдыха в Актау я решила совместить приятное с полезным. Выбрала гостиницу, которая находится рядом с клиникой, где я обследовалась. Во-вторых, моя комната была очень широкой, с видом на море. Мне хотелось так подзарядиться энергией. Мне хотелось потратить свое время не только на лечение, но и приятно отдохнуть. Но, приятного было мало. Пришла вечером я в свой номер, а он не убран. Использованная посуда таки стоит грязная.
Я три раза звонила в ресепшн, и еле как договорилась об уборке. Однако, бокалы они не помыли. В них таки оставались остатки вчерашнего чая. В комнатах даже нет моющего средства. Я бы сама помыла, мне не лень.
И это называется люкс номер пятизвёздочного отеля. Я сама в нем наводила порядок. Мыла посуду, полы. Могла бы вообще генеральную уборку сделать.
Почему платя большие деньги, я сама должна все это делать? Моя подруга советовала мне промолчать, и уехать без конфликтов. Но, почему я должна молчать? Из-за нашего постоянного молчания, мы и отстаем по всем показателям. Разве нет? Пожалуйста, налаживайте гостиничный сервис! С этого начнется развитие туризма!
Айгүл ОРЫНБЕК
Национальный портал Адырна
[:]