АЛТЫНОРДА
Новости Казахстана

[:ru]АКТЕРЫ, КОТОРЫЕ ТАК ВЖИЛИСЬ В ОБРАЗ, ЧТО НЕ МОГЛИ ИЗ НЕГО ВЫЙТИ [:]

[:ru]

В актерской профессии важно не только войти в образ изображаемого героя, но и вовремя из него выйти. Есть звезды, которым это удалось не сразу. 

Хит Леджер. «Темный рыцарь»

Можно сказать, что Хит Леджер из образа Джокера, который он сыграл в фильме «Темный рыцарь», так и не вышел – он умер, не дождавшись выхода картины на экраны. Чтобы перевоплотиться в культового злодея, актер пошел на беспрецедентные меры: он на целый месяц заперся в номере отеля, где жил жизнью Джокера, и ежедневно – от имени своего героя – делал записи в дневнике. Леджер умер через три месяца после окончания съемок от передозировки лекарственных препаратов, причем биографы актера предполагают, что в этой трагедии опосредованно виноват… Джокер, из образа которого так и не удалось выйти актеру. 

Кейт Уинслет. «Чтец»

На Кейт Уинслет очень сильное впечатление произвела роль в фильме «Чтец». Роль Ханны Шмитц – угрюмой и нелюдимой женщины, которая не знает грамоты, поэтому просит своего любовника-подростка читать ей шедевры мировой литературы, потребовала от общительной и дружелюбной Кейт значительных усилий – ей пришлось научиться хмуриться, смотреть исподлобья и перестать улыбаться, причем такая реакция на мир не могла быть набором гримас и ужимок, она должна была идти изнутри. 

Неудивительно, что, перевоплотившись в сосредоточенную на своем внутреннем мире Ханну, Уинслет долгое время не могла избавиться от ее влияния на собственную личность. Актриса вспоминала, что в течение нескольких месяцев после окончания съемок «Чтеца» оставалась женщиной, про которых говорят «не от мира сего», и только ценой серьезных усилий смогла выйти из этого образа. Впрочем, усилия актрисы – как для вживания в роль, там для избавления от него – были оценены по достоинству: за роль в «Чтеце» она получила несколько престижных кинопремий, в том числе и «Золотой глобус» и «Оскар». 

Аль Пачино. «Серпико»

Роль нью-йоркского полицейского Фрэнка Серпико, в одиночку вступившего в борьбу с коррупцией в рядах своих коллег, не самая известная в послужном списке Аль Пачино, но для актера она по-своему дорога. Серпико – реальный человек, равно как и история, которая легла в основу сценария картины, поэтому актер, вживаясь в роль, обращал внимание на малейшие детали – его герой должен был быть максимально достоверным. Особенно это касалось профессиональных умений и навыков Серпико – зрители должны были поверить, что перед ними – настоящий полицейский. 

Аль Пачино настолько преуспел в искусстве перевоплощения, что чувствовал себя своим героем даже вне съемочной площадки. Однажды вечером, возвращаясь домой за рулем своего автомобиля, актер обратил внимание на ехавший перед ним грузовик: дым из его выхлопной трубы явно превышал все разрешенные нормы. Недолго думая, Пачино обогнал автомобиль-нарушитель, перегородил ему дорогу и заявил водителю, что арестовывает его. 

Роберт Де Ниро. «Таксист»

Роберт Де Ниро считается в Голливуде мастером перевоплощений, которые сам актер называет «методом глубоких погружений»: работая над каждой новой ролью, он вживается в образ на все сто процентов. Так, работая над образом Трэвиса Бикла в фильме Мартина Скорсезе «Таксист», он не только научился лихо водить машину, но и получил лицензию таксиста. А ирокез, который он соорудил на голове во время съемок, сделал его своим в среде работавших таксистами ветеранов вьетнамской войны. Впоследствии Де Ниро признавался, что после съемок он еще довольно долго чувствовал себя наемным водителем – при виде голосующих на проезжей части людей ему хотелось остановиться и подвезти их. 

Джаред Лето. «Отряд самоубийц»

Джаред Лето настолько вжился в свою роль – маньяка Джокера в фильме «Отряд самоубийц», что вел себя соответствующим его характеру образом не только на съемочной площадке, но и в реальной жизни. Актеры, которые работали вместе с Лето, рассказывали, что он начал говорить странные вещи, в которых не было логики и смысла, поэтому они даже не могли пересказать этот бред, и дарил им подарки, которые иначе как безумными не назовешь: например, Уилл Смит получил от Джареда коробку, доверху забитую патронами, а обожающая острые ощущения Марго Робби – любовное послание и черную коробочку, из которой на актрису выпрыгнула живая крыса. Письмо Робби оставила себе, а крысу «передарила» кинорежиссеру Гильермо дель Торо. 

Мила Королева Больше читайте здесь: https://ru.tsn.ua/lady/zvezdy/zvezdy/aktery-kotorye-tak-vzhilis-v-obraz-chto-ne-mogli-iz-nego-vyyti-1116999.html

[:]