[:ru]
При помощи данной меры городское управление общественного здоровья надеется повысить качество предоставляемой потребителям медицинской помощи.
Также внедрение международной практики по госпитальному сервису должно обеспечить конкурентоспособность на рынке медицинских услуг. Навыки коммуникаций и культуру сервиса, основанного на взаимодействии пациента и персонала, приобретут все сотрудники лечебных учреждений, начиная с главного врача.
Согласно данным городского управления общественного здоровья, наибольшее количество жалоб в системе здравоохранение возникает вследствие плохих коммуникаций. Развитые коммуникативные навыки теоретически смогут предотвратить многие жалобы и конфликты.
Тестирование проекта в пилотной стадии начнется в двух медицинских учреждения Алматы: больнице скорой неотложной помощи и городской поликлиники №5.
Не так давно в карагандинских больницах врачи начали записывать все разговоры с пациентами на диктофон, чтобы избежать необоснованные жалобы со стороны пациентов.
Сообщает Казинформ
[:]