Жительница американского Миннеаполиса наладила в сети торговлю душами знаменитостей.
«Душа» Мэттью Макконахи Фото: etsy.com
Магазин SoulsRUs работает уже полгода, но пресса обратила внимание на деятельность женщины только сейчас, сообщает Mashable.
Стоимость одной души в магазине Молли Гейтс составляет 15 долларов. Доставка душ, упакованных в баночки, осуществляется только по территории США и обойдется покупателю в пять долларов.
Интернет-магазин SoulsRUs был зарегистрирован на портале частных объявлений купли-продажи Etsy. Владелица магазина Молли Гейтс решила предлагать покупателям приобрести любую душу, помещенную в баночку из прозрачного стекла. Внутри находится субстанция розового цвета с блестками, напоминающая сахарную вату. Каждая стеклотара снабжена наклейкой с именем того, чью душу Гейтс «поймала» по желанию заказчика.
Цена на все души установлена одинаковая. Исключение Гейтс сделала для духа Джастина Бибера, сбыв его с рук со скидкой 50 процентов (за 7,5 долларов), поскольку женщине, по ее словам, не терпелось избавиться от данного товара.
С 18 декабря 2013 года, даты открытия интернет-магазина, Гейтс удалось успешно «похитить» и «продать» души Райана Гослинга, Бейонсе, Опры Уинфри, Дженнифер Лоуренс, реппера Дрейка. Недавно она выставила на продажу душу Мэттью Макконахи.
По утверждению самой Гейтс, она охотится за душами людей, когда те спят. Технологию извлечения души продавщица не раскрыла, ограничившись тем, что упомянула выполнение ею некого «фокуса-покуса». Гейтс сообщила заинтересовавшимся ее деятельностью журналистам, что похищать души научилась еще в детстве. Она рассказала, что впервые «украла душу» у хомяка своей подруги, после чего девочка перестала разговаривать с похитительницей.
Предпринимательница подчеркнула, что извлечение души безболезненно для ее жертв. Она не уточняет, как, по ее мнению, впоследствии живется «обездушенным» людям. Неизвестно, верит ли Гейтс в собственные сверхъестественные способности. Женщина не скрывает, что похищение душ для нее всего лишь хобби, а основной профессией является графический дизайн.
Гейтс гарантировала полную безопасность своего товара, однако не рекомендовала открывать банки, поскольку «поведение вырвавшихся на свободу душ может быть непредсказуемым». Представители прессы, бравшие у Гейтс комментарии, не могли отказать себе в удовольствии открыть одну из банок, приобретенных ради эксперимента. Внутри оказалась искусственная паутина, покрашенная краской-спреем с блестками.
Источник: Lenta.ru