В Астане запустили номер WhatsApp для приёма жалоб и предложений по услугам такси столицы. Об этом на пресс-конференции сообщил председатель правления ОЮД «Ассоциация транспортников Астаны» Медет Курманов.

«Если водитель не включил таксометр, пассажир имеет полное право не оплачивать поездку. Было несколько фактов, когда пассажиры звонили (в call-центр), и поездка для них была бесплатной. Есть понимание того, что пока мы не выявим эти факты, мы не можем реагировать на того или иного водителя. То есть клиенты не сообщают о таких ситуациях. Когда начались негодования и обсуждения в социальных сетях, тогда все вспомнили, что когда-то кого-то, не включив счётчики, довезли. И такая волна негатива пошла именно через социальные сети на общие службы такси», – сообщил он.

По его словам, приём жалоб от клиентов решили также вести через мессенджер WhatsApp.

«Если пассажир не хочет звонить в call-центр, мы решили открыть общий номер WhatsApp для приёма жалоб и предложений. Он также будет в этом инфоблоке. Буквально в течение двух недель мы его включим. Этот номер я могу озвучить, он работает: 87005557607. Это общий номер, куда пассажиры и клиенты могут жаловаться по любым причинам, если они чем-то недовольны: если он не включил счётчик, пассажир находится в шортах, неопрятно одет или процесс перевозки, вождение водителя был не совсем безопасным, и клиент считает, что получил какой-то моральный ущерб из-за того, что он быстро ехал, нарушал какие-то правила. По любым поводам и случаям можно сюда отправлять жалобы», – пояснил Медет Курманов.

При подаче жалоб нужно указать, кто перевозчик и бортовой номер, указанный на багажнике автомобиля.

https://informburo.kz/novosti/astanchane-smogut-pozhalovatsya-na-taksistov-cherez-whatsapp-.html