[:ru]
Акимат вдохнул реальную жизнь в международные рекомендации и дал свое казахстанское содержание.
За эти годы в южном мегаполисе было спроектировано более 10 км велодорожек, появились первые выделенные полосы для общественного транспорта, а количество автобусов, работающих на природном газе, увеличилось с 10 до 44%.
«Мы знаем, буквально недавно был озвучен манифест, более 15 тысяч ученых предупредили человечество об опасности. Действительно, с ростом благосостояния населения, количества людей, рождаемости, продолжительность жизни у нас растет, но в целом мир и мы, крупный мегаполис, сталкиваемся с серьезными экологическими угрозами и нас это не может не тревожить», — выразил обеспокоенность градоначальник и привел цифры.
— К сожалению, у нас иногда всё новое воспринимается очень плохо, все хотят изменений, но когда начинают затрагивать его жизнь, почему-то смотрят со страхом, начинают критиковать, — говорит Байбек. — Это нормально, так везде, поэтому я попросил наших партнеров продолжить этот проект. Пока будет существовать город, транспортная реформа будет продолжаться.
[:]