АЛТЫНОРДА
Новости Казахстана

Capital Bank Kazakhstan начал использовать популярный мессенджер для продажи кредитов

CBK wtsp credit for nur.kz 3Подать заявку на кредит через популярное приложение передачи сообщений и данных предлагает казахстанцам Capital Bank Kazakhstan. Инновационный и одновременно понятный продукт не остался незамеченным на рынке. Мировые тренды активного проникновения цифровых технологий в финансовые сервисы набирают динамику и в Казахстане отмечают наблюдатели.

WhatsApp Кредит. Так просто и понятно назвали свой новый розничный продукт в Capital Bank Kazakhstan. Уже месяц менеджеры Банка получают заявки на кредит через мобильный мессенджер и консультируют клиентов по потребительским займам.
«Запуская новый продукт, Банк сделал шаг навстречу клиентам, чтобы сократить дистанцию между нашими менеджерами и потребителями финансовых услуг. То есть, мы органично интегрировались в популярную социальную платформу и предложили казахстанцам не просто удобный для них способ доступа к финансовым сервисам, но еще и привычным для людей способом» – говорит Иван Правдин, директор Департамента маркетинга АО «Capital Bank Kazakhstan».

Теперь, чтобы подать заявку на кредит нужно сделать элементарное и такое привычное действие – отправить короткое сообщение в WhatsApp на простой мобильный номер. Дальше с потенциальным клиентом по телефону связываются работники отдела дистанционных продаж и подробно информируют об условиях займа.

Наблюдатели отмечают, что интеграция банков в различные интернет приложения и использование мессенджеров, в частности WhatsApp для коммуникаций с клиентами и продаж финансовых продуктов – один из трендов, который все чаще мелькает в деловых новостях.

«Молодые казахстанцы активно используют мессенджеры для общения или обмена видеороликами, фотографиями. Это необъятная аудитория потенциальных клиентов. Широкое внедрение цифровых технологий в финансовом секторе с прицелом на представителей цифрового поколения (digital natives) – молодые люди, которым сейчас 13-18 лет и которые в ближайшем будущем станут клиентами банков, это мировой тренд и мы не хотим здесь быть в роли статистов» – говорит Иван Правдин.

Фокус на внедрение IT технологий в финансовый сервис – приоритет стратегии развития, отмечают в Capital Bank. Здесь намерены не просто улучшать уже опробованные решения, но и по-настоящему удивить рынок инновационными для казахстанского финансового рынка диджитал сервисами актуальными в 21-ом веке.

Чтобы подать заявку на кредит отправьте сообщение с текстом «Нужен кредит» на простой номер WhatsApp +7 701 0654321 (для жителей городов Алматы и Астана, Алматинской и Акмолинской областей)

*На правах рекламы