Аким Астаны Адильбек Джаксыбеков не доволен тем, как работает столичный аэропорт. Свои нарекания градоначальник высказал в ходе аппаратного совещания в акимате, сообщает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу акима.
На совещании рассматривались вопросы коммунального обслуживания, оперативного реагирования городских управлений на жалобы жителей. Более детально аким остановился на вопросах транспортной логистики, в частности, аэропорта столицы. К сожалению, качество сервиса столичного аэропорта постоянно подвергается критике со стороны населения, сообщается на сайте astana.gov.kz.
«Огромные очереди выстраиваются на паспортном контроле, программа зависает, незнание иностранных языков персоналом, завышенные тарифы — и это далеко не полный перечень проблем. Об этом говорят и пишут простые люди, известные журналисты и бизнесмены, которые столкнулись с такой ситуацией. Качество услуг не соответствуют мировым стандартам», — отметил Джаксыбеков.
Глава города поручил всем соответствующим территориальным и подведомственным структурным подразделениям, в том числе пограничным и таможенным службам, разобраться в данной проблеме и принять комплекс мер по качественному обслуживанию пассажиров аэропорта.
Источник: NUR.KZ