Когда Дженнифер Лопес вышла на сцену «Астана Арены» 1 августа, реакция зала была предсказуемой: аншлаг, овации и восторг. Менее предсказуемой оказалась волна критики в социальных сетях — часть казахстанских пользователей осудила сценические костюмы певицы как «слишком откровенные» для местной публики, передает Altyn-orda.kz
Поп-звезда мирового масштаба, известная своим экстравагантным стилем и экспрессивной хореографией, в Казахстане выступала впервые. Для одних это стало культурным событием, для других — поводом обсудить границы допустимого. Комментарии варьировались от восхищения до саркастических четверостиший, сокрушающихся по поводу «неприкрытой поп-культуры».
Тем не менее, большинство наблюдателей отмечают: подобные сценические образы — часть глобального шоу-бизнеса, а не личное неуважение к публике. Вопрос не в Лопес, а в том, насколько локальная аудитория готова принимать глобальный культурный код на своей сцене — без цензуры, но с пониманием контекста.