Экипаж разбившегося 29 января самолета собирался уйти на запасной аэродром. Об этом LS сообщили в авиакомпании SСAT.
Как отмечается в сообщении, пилотами было принято решение уйти на второй круг, чтобы отправиться на запасной аэродром. Запасные аэродромы были в Шымкенте, Караганде и Астане. Также самолет мог вернуться в Кокшетау.
«Все слухи о том, что самолет рухнул из-за нехватки топлива, необоснованны», — заявили в компании.
Как сообщает SCAT, заправка топливом воздушного судна — регламентированная процедура, которая фиксируется и подтверждается официальными документами. Диспетчер постоянно владеет информацией о фактическом количестве топлива на самолет.
«Топлива в этом судне на момент крушения было еще на 2,5 часа лета. То есть, при желании он мог вернуться в Кокшетау, запасными аэродромами были Шымкент, Караганда, Астана. Воздушное судно заправляется с резервом, чтобы вернуться на любой из этих запасных аэродромов в случае непогоды. В связи с этим, никаких сомнений не может быть, это подтверждается и заправкой в Кокшетау и переговорами экипажа с вышкой, где он говорит о том, сколько у него резервного топлива осталось. И потом, на месте крушения запах керосина очень сильный до сих пор устойчивый и пятно от керосина», — утверждают в авиакомпании.