Эль Фаннинг: «Воспринимайте фильм как абстракцию. Ибо у нас тут проскальзывают метафоры, аллегории, о которых нужно поразмыслить. При этом, я не считаю, что его как-то сложно понять. Тема одержимости красотой, и юностью тут стоит во главе угла.
Николас это, наверное, первый режиссер-мужчина которому я могла рассказать все.
Николас Рефн: Есть что-то извращенное, когда ставишь себя на место 16тилетней девочки, которой увлечены все. Ведь в модельном бизнесе принято, что чем юнее, свежее личико, тем больше спроса на него. В нем все просто, и особых талантов, кроме уничтожения соперников не нужно. Мы учим общество воспринимать и ценить в человеке внутреннюю красоту, но забываем об этом сами, когда видим кого-то красивого внешне. Мы просто теряем голову. Я критикую в этом фильме мир моды, который прививает ложные стандарты красоты. Я очень критичен, но в то же время я увлечен и этой эстетикой, и красотой. Меня это будоражит и интересует.
О провокационных сценах, в которых Киану Ривз занимается оральным сексом с ножом, и о сцене надругательства Дженой Малоун над Эль, и увлеченностью собой.
Эль Фаннинг:
Мои родители отнеслись нормально. Мама и папа были на премьере. А мама постоянно присутствовала на съемках. Так что, мы обговорили все эти вопросы заранее. Она не говорила мне: «Не делай этого!». А я не говорила что-то вроде: «Это сексуально, значит я пойду на это». Это воспринималось как неотъемлемая часть моего персонажа, ее характера, и жизненного пути. Мы восприняли провокационные сцены как нечто неотъемлемое, но не стоящее во главе угла. Фильм не о том! Я,конечно, совру, если скажу, что все давалось легко. Вызовов каждый день было столько, что даже страшно вспоминать. Но, это безумно интересно, забавно, и необыкновенно. Теперь мне страшно, что в своей актерской жизни, я больше не смогу испытать это ощущение вдохновения, прыгнув снова, так скажем, в омут с головой.
Моя героиня так увлечена собой. Ее темная сторона это нарциссизм. Он ее губит! Ее светлая сторона, которая присуща и мне-некая невинность во взглядах, наивность, но так же умение постоять за себя. Т.е, мы обе схожи в том, что не даем этому миру ( будь то моды, или кино-индустрии) съесть себя.
Ну, все девочки-подростки однажды обнаруживают у себя сексуальность, и со временем начинают ощущать себя комфортно в этом смысле. Ты просто думаешь: «Да, это случается. Ничего страшного». И самым не сложным способом продемонстрировать это -стала сцена с Киану. С тем самым крутым парнем из Матрицы. Я думала: «Окэй, все хорошо! Значит, в принципе, так это и происходит» (смеется).
Николас Рефн: Тут еще как бы раскрывается страх твоего персонажа. Это ведь ее страшный сон. Страх проникновения. Ведь красота это не только как мы выглядим, это еще и как к нам относятся, чего от нас хотят. А хотеть могут самых извращенных вещей.
Эль Фаннинг: Именно! Нож был не настоящим. ха-ха. Это радует. Он был резиновым. Но, Киану все время спрашивал «Все нормально?», » Тебе не плохо?». Он постоянно мотал головой. Честно, это самый интеллигентный человек на земле. И не переставал спрашивать: «Все хорошо? Все нормально?», я могла лишь ответить: «Все великолепно».
Daily mail.