АЛТЫНОРДА
Новости Казахстана

FlyArystan о ситуации на рейсе FS7162: «Мы с уважением относимся к казахскому языку»

Авиакомпания FlyArystan выпустила официальный комментарий по поводу инцидента, произошедшего во время посадки на рейс FS7162 в Международном аэропорту Туркестан, передает altyn-orda.kz.

Сообщаем, что инцидент произошел во время рейса FS7162 в зоне посадки Международного аэропорта Туркестан. Пассажир проявила недовольство тем, что ее временно не пропускали на борт в связи с проводимой уборкой и приоритетной посадкой маломобильных пассажиров.

Пассажир начала снимать на видео сотрудника аэропорта без ее согласия. После нескольких просьб прекратить съемку, пассажир проявила деструктивное поведение, толкнув сотрудника и, игнорируя требования, прошла на борт без предъявления посадочного талона.

В связи с нарушением установленных правил и агрессивными действиями пассажира были вызваны службы авиационной безопасности и линейное отделение полиции. Представитель наземной службы авиакомпании FlyArystan подключилась к ситуации на завершающем этапе посадки уже на борту самолета с целью ее деэскалации и разъяснения пассажиру правил поведения, а также возможных последствий деструктивных действий.

Распространяемый видеофрагмент вырван из контекста: просьба удалить запись с участием агента аэропорта была направлена исключительно на урегулирование конфликта.

Мы напоминаем пассажирам, что каждый несет личную ответственность за свое поведение и уважительное отношение к окружающим. Соблюдение установленных правил является основой безопасности и комфорта при посадке и во время полета.

FlyArystan, как первый казахстанский лоукостер, с уважением относится к казахскому языку и обеспечивает возможность общения с пассажирами как на государственном, так и на других языках. Авиакомпания уделяет особое внимание тому, чтобы каждый пассажир чувствовал себя комфортно и понимал всю необходимую информацию во время путешествий.