АЛТЫНОРДА
Новости Казахстана

Как менялась Toyota Camry

Название Camry является транскрипцией японского слова «kan muri», которое переводится как «корона».

В 1937 году была основана крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация — Toyota Motor Corporation. Во время Второй мировой войны компания занималась производством грузовиков для Японской императорской армии. Коммерческие пассажирские автомобили впервые сошли с конвейера компании в 1947 году.

Первая версия Toyota Camry, являющаяся легковым седаном, была представлена 33 года назад. Мало кто знает, что означает слово «Camry». Существует версия, что Camry является английской транскрипцией японского слова «kan muri», которое переводится как «корона».

Toyota Camry V10

1camry0

В 1982 году, осенью, японские автолюбители увидели первую Camry. Автопроизводитель следовал азиатскому дизайну тех лет, и машина получилась ничем не примечательным седаном и хетчбэком с прямолинейным внешним видом. Camry V10 была построена на элементной базе «Селики» и «Висты».

В те времена Camry уже могла похвастаться двумя видами трансмиссии, включая «автомат». Моторная гамма, состоящая из карбюраторного и инжекторного двигателя, насчитывала версии – 1,8 литра мощностью 74 л.с. и 2,0 литра мощностью 92 л.с. В список оснащения машины входили гидроусилитель руля, электропривод стекол и наружных зеркал. А двигатель карбюраторный и инжекторный.

1984; Toyota; Camry

1984 Toyota Camry

1984 Toyota Camry

Toyota Camry V20

Кузов седан

Апрель 1986 года ознаменовался появлением второго поколения Camry. Инженеры здорово поработали над общей комфортабельностью автомобиля. Кроме того, модель была признана самой безопасной в Америке («Most Trouble-Free Car in America»).

Тогда появилась первая полноприводная «Камри». Моторная гамма расширилась новыми более мощными двигателями объемом 1,8 литра, 2,0 литра и 2,5 литра, мощностью 86 л.с., 121 л.с., и 156 л.с. соответственно.

Кузов универсал

1camry8

1camry9

Toyota Camry V30

Кузов седан

Третье поколения Camry было выпущено в 1990 году и продержалось на рынке 6 лет. В продажу поступили классический седан, семейный универсал и двухдверное купе. Автомобиль вырос в размерах и получил соответствующий мотор, являющийся базовым — 2,2 литра мощностью 130 л.с.

На выбор были доступны два вида трехлитровых V-образных «шестерок» — 185 и 194 л.с. С этими моторами машина разгонялась до первой «сотни» менее чем за 8 секунд.

1A1

Кузов хардтоп

1A3

Toyota Camry XV10

Кузов седан

Данная модель выпускалась с 1991 по 1996 год. В 1992 году также появилась версия кузова универсал. Camry XV10 внесла новые коррективы и стандарты в люксовом Е классе. Машина оснащалась двумя мощными двигателями объёмом 2,2 и 3,0 литра.

Около 60% продаж автомобиля пришлось на северо-американский рынок, остальные машины были проданы в Японии, Европе, СНГ, и т. д.

1A5

Кузов универсал

1A7

Toyota Camry V40

1A8

Машина сошла с конвейера в 1994 году, а в 1998 году закончила свое существование. Модель была представлена только в кузове седан. На выбор предоставлялись версии с двигателями объемом 1,8 литра (125 л.с.) и 2,0 литра (135 л.с.). Двигатели работали в паре с 4-х ступенчатым «автоматом».

1A9

Toyota Camry XV20

1B

Toyota Camry XV20 появилась в 1996 году и выпускалась до ноября 2002 года. В 1998 году появилось купе Solara, а кабриолет в 2000 году. В зависимости от места выпуска, страны, для которой предназначена модель, и модификации — XV20 носила разные имена.

Это поколение модели включало следующие типы кузовов: Camry (семейный седан), Camry Solara (купе), Avalon (седан люкс-класса с увеличенной колесной базой), а также Windom и Gracia (модификации люкс).

1B1

1B2

Toyota Camry XV30

1B3

Выпуск автомобиля начался в июне 2001 года и завершился в декабре 2005 года в Японии, и в январе 2006 года в США и Австралии. На смену кузову универсал пришли минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander, а также кроссовер Toyota Harrier.

В продажу поступили следующие версии автомобиля: с двигателем 2,4 литра с 5-ступенчатой «механикой» или с 4-ступенчатым «автоматом», а также с двигателем 3,0 л и 4-ступенчатым «автоматом».

1B4

1B5

Toyota Camry XV40

2007 Toyota Camry SE

XV40 появилась в январе 2006 года. Модели для рынка Америки, Японии и Англии оснащались двигателем объемом 2,5 литра. Для Юго-Восточной Азии автомобиль собирали с 2-литровым двигателем.

В страны СНГ машина поставлялась с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра, который работал в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом». Также была доступна версия с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатым «автоматом».

Это поколение стало первым, в котором Camry продавалась с гибридной силовой установкой. Так с марта 2006 года стала выпускаться Toyota Camry Hybrid. Силовая установка автомобиля состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя совместно с электрическим мотором мощностью 134 л.с. ( 100 кВт).

В 2010 году модель пережила рестайлинг. Машина получила измененную решетку радиатора, новый передний бампер, хромированную полосу на крышке багажника и указатели поворотов на боковых зеркалах. В салоне появился тор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли.

2007 Toyota Camry SE

2009 Toyota Camry Hybrid

Toyota Camry XV50

1B9

Модель выпускается с 2011 года по настоящее время. Автомобиль представлен с новым 2,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем и усовершенствованным 3,5-литровым бензиновым шестицилиндровым V-образным двигателем в семи вариантах исполнения на выбор. Все двигатели агрегируют с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Экстерьер обрел более угловатый и премиальный стиль, а интерьер стал более комфортным и просторным. Машина получила одну из лучших в классе звукоизоляцию, уникальный набор мультимедийного оборудования, девять подушек безопасности.

1B91

1B92

Рестайлинговой версии Toyota Camry седьмого поколения

11111

Источник: Nur.kz