[:ru]
Компания заверяет, что все деньги в сохранности и обещает исправить все неполадки в ближайшее время
У пользователей также может неверно отображаться количество средств на счету или вовсе не работать приложение. «Мы работаем над тем, чтобы все исправить и как можно быстрее», — говорится на официальных страницах Kaspi в социальных сетях.
Vласть уже обратилась в пресс-службу, специалисты готовят официальное сообщение и обещают распространить его в ближайшее время: «Мы готовим официальное сообщение. Все в порядке, не переживайте, все деньги на месте никуда не пропали».
В распространенном позднее сообщении пресс-служба Kaspi уточнила, что технические сбои возникли не из-за кибератаки. «Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении».
https://vlast.kz/novosti/42307-kaspikz-nedostupen-iz-za-tehniceskih-nepoladok.html
[:]