[:ru]
Пострадавшая сторона предоставила видео с записью конфликта в салоне по ремонту сотовых телефонов.
По её словам, 6 мая она отнесла на ремонт свой сотовый телефон в один из салонов в 26 микрорайоне. Его попросили оставить. В этот же день она вернулась за ним и оплатила 15 тысяч тенге.
Утром 7 мая телефон перестал работать. Она позвонила в салон, где ей сказали приходить с 11:00. На месте кассир сообщила, что нужно ожидать ещё полчаса.
Телефон оставался лежать в разобранном виде. Девушка заявляет, что попросила персонал предоставить ей реквизиты ИП или ТОО, потому что расценила данные действия как махинацию. Сотрудники салона проигнорировали данную просьбу.
По словам Камиллы, она вызвала «Скорую».
Камилла обратилась в полицию, где ей сообщили, что по обращению от 7 мая принято решение: оставлено без рассмотрения и хранится в номенклатурном деле. В случае несогласия её попросили обратиться в управление комитета по правовой статистике и специальным учётам при прокуратуре.
https://www.lada.kz/aktau_news/society/90885-kassir-napala-na-pokupatelnicu-v-aktau.html
[:]