АЛТЫНОРДА
Новости Казахстана

[:ru]Казахский фатфуд это здорово. Айнур Абаева.[:]

[:ru]

Как известно, предпринимательство —  это широкие возможности для  реализации не только в рамках страны, но и в рамках одной небольшой общины,  семьи, или даже  конкретного человека.

Люди креативные,   понимающие человеческое мышление и психологию, талантливые и умные  часто показывают уникальные решения в сфере предпринимательства.  Фастфуд это тоже неотъемлемая часть предпринимательства. Гуляя по улицам Алматы, можно  заметить вагончики с китайской лапшой Red Dragon,   заведения быстрого питания вроде KFC, Burger king, McDonalds.   Я уж не говорю о захвате рынка продукцией Магги или Роллтон.

Новость о том, что на рынке появится отечественная лапша Кеспебай, радовать не может.  Производители намерены потеснить российскую продукцию по производству лапши, которая занимает большую часть рынка.   Ассортимент бренда Кеспебай будет носить 40 наименований. Завод по производству работает беспрерывно.  Так же предусмотрены низкие цены ( всего 130 тенге)  и изготовление различных специй и соусов для лапши.   

Как поделился  генеральный директор ТОО КПК ‘KazBrand’ Алмаз Зарипов, лапша это только начало, в дальнейшем предприятие расширит ассортимент.  

«У нас два бренда – «Кеспебай» и «Bastoo».»Bastoo» будет ориентирован на молодёжь и поставляться на экспорт. «Кеспебай» – это наше отечественное направление с более дешёвой ценовой конъюнктурой. Этот проект предполагает более 40 наименований различной продукции. Лапша быстрого приготовления – это первая очередь, здесь же будет производиться лапша прямая, длинная, также будут супы быстрого приготовления, специи, соусы. Кроме того, будет большое кондитерское производство, связанное с производством печенья. Мы будем расширять ассортимент, есть уже договорённость с крупнейшим производителем кондитерских изделий в Европе. Они готовы поделиться своими технологиями и дать возможность нам приобрести оборудование», – сказал он.

Так же он отметил, что лапша будет производиться лишь из отечественных продуктов, и только специи будут импортироваться из заграницы.

 «Мы не делаем маленький брикет, от которого нет пищевого удовлетворения, мы делаем полновесную порцию для насыщения одного человека, по-казахски. Будем брать качеством и ценой. От нас выход лапши будет в районе 97 тенге, а на рынке 100-граммовый пакет лапши будет стоить в районе 130-135 тенге. По такой же цене импортёры из России поставляют продукт весом 70 г. Мы собираемся частично выместить импорт. У нас порядка 705 видов подобной продукции импортируется из России, также имеется импорт из Кореи, из Китая и Кыргызстана. Казахстанское производство было представлено одной маркой, но они не смогли раскрутиться до промышленных объёмов, поэтому у нас таких явных конкурентов нет. Ещё есть производители в ЮКО и Алматы, но мы их на рынке не видели. Мы разработали достаточно уникальную рецептуру и постараемся взять качеством и ценообразованием», – отметил Алмаз

 

 

 Как говорится в книге Алекса Крама «100 золотых теорем  рекламного бизнеса» , самое главное в продукции это ее название и грамотный пиар ход. Кеспебай это хорошее название. Оно веселое, емкое и родное.  Теперь ждем рекламы. Но, конечно определяющим моментом будет качество самой продукции. Это  превыше всего.  Хочется, чтобы качество не уступало ничем российским брендам, вроде Доширака.

 

[:]