[:ru]
В Казахстане также пройдет очередной съезд учителей и работников образования из стран СНГ, где обсудят методы работы в постпандемийный период
НУР-СУЛТАН, 14 окт — Sputnik. Казахстан будет председательствовать в совете сотрудничества в области образования стран СНГ в 2022 году. Также в стране пройдет VII Съезд учителей и работников образования государств-участников СНГ.
Такое решение единогласно было принято по итогам заседания совета сотрудничества в области образования стран СНГ, которое в этом году состоялось в Армении. В нем принимали участие члены совета от Казахстана, России, Кыргызстана, Узбекистана, Армении, Беларуси, Таджикистана, а также представители исполнительного комитета СНГ и приглашенные лица. Казахстан представляла председатель комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Минобразования Гульзат Кобенова.
«Страны-участницы совета отметили работу министерства образования и науки Казахстан в системе высшего и среднего образования: внедрение новых образовательных программ, принятие законодательных норм для обеспечения академической честности, беспрецедентное повышение заработной платы педагогов, работа по повышению квалификации кадров в системе образования, а также по улучшению законодательных норм для использования цифровых технологий в образовательном процессе», — сообщила пресс-служба Минобразования.
Совет утвердил межгосударственные программы и планы по сотрудничеству стран-участниц в сфере образования. Теперь учащиеся и педагоги смогут чаще ездить в другие страны, чтобы учиться и работать по обмену. Кроме того, планируется расширить сотрудничество между вузами, заключать межгосударственные программы взаимодействия в сфере образования.
«Также было принято решение о расширении диапазона межгосударственного обмена информацией с использованием интернет-ресурсов, проведении совместных мероприятий по продвижению образовательных программ», – рассказала Гульзат Кобенова.
Тема VII Съезда учителей и работников образования государств-участников СНГ, который пройдет в Казахстане, будет посвящена новой реальности и трансформации образовательного процесса в постпандемийный период.
[:]