Жители Казахстана помимо обращений в правоохранительные органы по телефону, стали чаще обращаться за помощью, используя всемирную паутину. Об этом сегодня на брифинге в СЦК сообщил министр внутренних дел РК Калмуханбет Касымов, передает корреспондент BNews.kz.
Для того, чтобы обеспечить прозрачность деятельности органов полиции, Министерство внутренних дел Казахстана начало активно осваивать просторы интернета и принимать обращения граждан на блоге главы министерства.
«Мы проводим политику открытого взаимодействия с общественностью. В этих целях мы активно используем интернет, функционирует официальный сайт министерства, работает мой блог, на котором в режиме «вопрос-ответ» поступают обращения. В прошлом году на блог поступило более 5,5 тыс сообщений, в этом году уже поступило более 2 тыс. Создан республиканский телефон доверия, который действует в круглосуточном режиме», — пояснил министр.
Он также добавил, что ни одна критическая публикация в СМИ не остается без внимания.
Саяжан КАУКЕНОВА
Источник: ИА «BNews.kz»