История, вызвавшая бурное обсуждение в соцсетях, получила мирное завершение. Курьер сети супермаркетов Magnum Еркин и клиент Асылхан, между которыми произошёл конфликт, встретились, обсудили ситуацию и заявили, что проблема исчерпана, передает altyn-orda.kz со ссылкой на Newtimes.kz.
«Последние дни меня и Magnum много обсуждают в интернете. Всем спасибо за поддержку. Недоразумения в жизни бывают. Но главное, что мы — один народ. Мы встретились, поговорили и пожали друг другу руки», — поделился Еркин.
По его словам, он продолжает работать в Magnum и не имеет никаких претензий к работодателю.
«У меня всё хорошо. Хочу, чтобы на этом история завершилась. Мы казахи — нам нужны мир и единство. Ещё раз спасибо всем», — сказал он.
Клиент Асылхан также прокомментировал ситуацию и выразил сожаление о случившемся.
«Жаль, что всё так получилось. Мы осознали свою ошибку, обид между нами нет. Спасибо всем за понимание и поддержку», — сказал Асылхан.
Напомним, в соцсетях разгорелся скандал вокруг курьера Magnum, которого, по сообщениям, уволили за незнание русского языка. Инцидент вызвал волну критики в адрес компании и призывы к бойкоту.
Асылхан Жанагизов пожаловался на курьера, и, как сообщалось, после инцидента сотрудник был уволен. Позднее мужчина выразил сожаление по поводу последствий своей жалобы, заявив, что не ожидал столь жёсткой реакции от работодателя.
После этого компания столкнулась с масштабной волной критики. Пользователи в соцсетях начали публиковать посты с отказом от посещения магазинов Magnum, обвиняя сеть в недопустимом отношении к сотрудникам и дискриминации по языковому признаку.
Посмотреть эту публикацию в Instagram