АЛТЫНОРДА
Новости Казахстана

[:ru]Корейский фильм «Служанка», или эволюция ЛГБТ-тематики в кинематографе. Рецензия Алтын-орды [:kz]Рецензия на[:en]Рецензия на[:]

[:ru]

kinopoisk.ru
kinopoisk.ru

Фильмы о представителях  ЛГБТ имеют особую значимость, т.к  именно они зачастую направлены на то, чтоб гуманизировать общество  и раскрыть зашореные малограмотностью( в данном вопросе), глаза, на тот факт, что ЛГБТ жили, живут, и будут жить.  Это неотъемлемая часть общества. Пусть и меньшинство, но их отличие лишь в том, что у них иначе обстоит личная жизнь.

Долгое время данного рода фильмы не могли пробиться к массовому зрителю, и являлись произведениями для определенного малочисленного  круга людей. Те темы, которые в них поднимались, навряд ли могли затронуть струны души людей непонимающих,  и несведущих. Потрясающие фильмы вроде «Трансамерики», «Горбатой горы», «Парни не плачут», «Молитвы за Бобби», «Потерянных и безумных», «Чертового Омоля» так и остались фильмами об ЛГТБ, и для ЛГБТ, а так же близкому к ним кругу, гетеросексуалам, борющимся за права меньшинств, и феминисткам.

 

Благо, такие ленты как, например, «Малхолланд драйв», «Представь нас вместе», «Черный лебедь», «Кэрол» стали чем-то уникальным как в сфере кинематографа, так и в сфере эволюции ЛГБТ-культуры,  и сумели  донести какой-то важный посыл для совершенно разных людей. Для людей разных культур и систем ценностей.

Так же к эволюционным фильмам можно отнести потрясающую мелодраму «Жизнь Адель». В ней присутствуют оттенки гомофобии, давления социума, и традиций, но стоит отметить, как отметил когда-то Стивен Спилберг, что это в первую очередь гениальная картина о первой любви, с невероятно-талантливыми актрисами. Картина  о первых жизненных переживаниях, сентиментальном опыте, о той глупости, которая способна любовь убить.  Многих лента  пробила на слезы, и дала понять важное: каждый бывает уязвим, когда теряет первую любовь. И героини тут самые  обычные  на первый взгляд девушки, но так же и очень необычные, особенные. Впрочем, как каждый отдельно-взятый человек.

Картинки по запросу agasshi

 «Жизнь Адель» полюбили очень многие. За натурализм, за качество съемки, за потрясающую историю любви, за  лучшего французского режиссера Абделатифа Кешиша, являющегося, кстати, по нации арабом.

Есть и другой замечательный режиссер, прославивший уже  корейский кинематограф- Пак Чхан Ук.  Такими изысканными, гениальными,  и тяжелыми шедеврами как «Жажда», «Олдбой», «Сочувствие госпоже месть», Пак Чхан Ук,  в хорошем смысле разбил сердце многим киноманам. Всегда казалось, что у господина Пака свой неповторимый, брутальный  стиль. Было странно слышать, что Пак Чхан Ук решился взяться за тему однополой любви, о чем мечтал всю жизнь, но не знал, как к этому вопросу подойти.

restmb_jhidxmake

 

 

 

 

 

 

 

Что же, получилось бесподобно, красиво, эстетично, и главное, в этом кино он не изменяет своему фирменному стилю. Сумев подать картину брутально, радикально, и жестко, Пак не забывает о ее величестве  любви и романтике.

На дворе 30-е годы прошлого столетия. Корея, оккупированная японцами. Мошенник по прозвищу Граф предлагает бедной корейской  девушке Соке поучаствовать в деле, обещая солидный заработок. План афериста следующий. В огромном поместье, совсем  не общаясь с внешним миром,  и познавая его лишь по книгам, живет богатая японка Хидеко. Однако ее дядя, контролирующий каждый шаг девушки, лишь совсем изредка устраивает приемы для местных аристократов. Ибо цель безумного дяди самому жениться на Хидеко.  Граф рассчитывает очаровать Хидеко, сбежать с ней в Японию, жениться, объявить ее сумасшедшей, упечь в дурдом, и завладеть всем богатством. А Соке должна ему помочь, нанявшись в услужение к Хидеко, и проводя с ней 24 часа в сутки. Что она и делала. Но внезапно идеальный замысел Графа оказался под угрозой.

Любовь корейской служанки и японской барышни на фоне красивейших корейских пейзажей, и с удушающей атмосферой противостояния двух разных миров,  рушит планы как отвратительных мужских персонажей, так и самих женщин, в которых  тоже намешано немало темного.  Девушки в его картине потрясающе-красивые,   их характеры, чувства, терзания прописаны великолепно.

В то время как  мужчины просто жестокие, агрессивные и меркантильные твари.  В этой связи, Пак допускает ошибку. Если с дядей все понятно. Он просто старый извращенец, маразматик,  жаждущий денег. То образ графа можно было и получше прописать. Эту картину хотя бы стоит посмотреть из-за неожиданной концовки, напряженной, и великолепной детективной линии, когда не понимаешь, кто кем манипулирует, кто кого хочет подставить. Для меня «Служанка» так же сильный психологический, эротический, провокационный  триллер, оставляющий  тяжелый осадок после просмотра. Но, Пак по-другому и не может. Эта картина, определенно, для всех и каждого, кому за 18. Так же, определенно, для тех кто любит ознакомление с национальным, ментальным, природным  колоритом той или иной страны.  «Служанка» получила очень положительные отзывы в Каннах,и  определенно, привлечет внимание к истории Японии и Кореи, а так же станет еще боле популярной. Скоро в кинотеатрах! 

Кадры

Картинки по запросу agasshi premiere

image

Пак Чхан-УК

Kim Tae-ri  улыбается журналистам в Каннах

Фотосессия Vogue

Kim Min Hee, Ha Jung Woo, And Kim Tae Ri Are Mesmerizing In New Vogue Pictorial

Kim Tae Ri

09_45_20__573e5e2085fe9[F700,845].jpg

 

 

 

 

[:kz]

[:en]

[:]