На днях казахстанская модель Бибисара Шарипова, больше известная как Bibi, стала лицом рекламной кампании японского бренда Uniqlo. В ее послужном списке уже есть участие в показах на неделях моды в Париже, Нью-Йорке и Милане, а также съемки для обложек многих глянцевых журналов. О том, как она пришла в модельный бизнес и трудностях профессии она рассказала в интервью журналу Marie Claire.
«Кастинг был нелегкий, занял весь день, и на него приехало очень много моделей, девочек как азиатской, так и европейской внешности. Нужно было войти в образ и сыграть по сценарию на камеру. Я сделала это убедительнее других», — рассказывает Шарипова.
В модельный бизнес девушка пришла, когда ей было 13 лет. На кастинг в Астане ее привела мама. Девушка признается, что желания стать моделью в детстве у нее было, вс е произошло случайно. Шарипова вспоминает о своем первом показе: «Мой самый первый показ на неделе высокой моды в Нью-Йорке. Это было потрясающее ощущение», — говорит она.
Профессия модели не так уже легка, как кажется на первый взгляд — Шариопва рассказала о мозолях до крови, когда приходится приходится работать по 12 часов в обуви меньшего размера. Тем не менее, девушка любит свое дело.
В интервью Бибисара поделилась секретами красоты. «В обычной жизни я практически никогда не пользуюсь макияжем и стараюсь дать коже отдохнуть после многочисленных мейкапов на съемках. Делаю питательные маски для волос, так как они подвергаются различным воздействиям, связанным с работой. Посещаю по возможности баню или сауну. Также занимаюсь спортом. Я придерживаюсь правильного питания и не ем мясо уже около трех лет», — поделилась модель.
Подробнее: http://mix.tn.kz/mixnews/model-iz-kazahstana-stala-litsom-yaponskogo-brenda-276101/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz