АЛТЫНОРДА
Новости Казахстана

Модель из Казахстана стала лицом японского бренда

Модель из Казахстана стала лицом японского брендаНа днях казахстанская модель Бибисара Шарипова, больше известная как Bibi, стала лицом рекламной кампании японского бренда Uniqlo. В ее послужном списке уже есть участие в показах на неделях моды в Париже, Нью-Йорке и Милане, а также съемки для обложек многих глянцевых журналов. О том, как она пришла в модельный бизнес и трудностях профессии она рассказала в интервью журналу Marie Claire.

«Кастинг был нелегкий, занял весь день, и на него приехало очень много моделей, девочек как азиатской, так и европейской внешности. Нужно было войти в образ и сыграть по сценарию на камеру. Я сделала это убедительнее других», — рассказывает Шарипова.

В модельный бизнес девушка пришла, когда ей было 13 лет. На кастинг в Астане ее привела мама. Девушка признается, что желания стать моделью в детстве у нее было, вс е произошло случайно. Шарипова вспоминает о своем первом показе: «Мой самый первый показ на неделе высокой моды в Нью-Йорке. Это было потрясающее ощущение», — говорит она.

Профессия модели не так уже легка, как кажется на первый взгляд — Шариопва рассказала о мозолях до крови, когда приходится приходится работать по 12 часов в обуви меньшего размера. Тем не менее, девушка любит свое дело.

В интервью Бибисара поделилась секретами красоты. «В обычной жизни я практически никогда не пользуюсь макияжем и стараюсь дать коже отдохнуть после многочисленных мейкапов на съемках. Делаю питательные маски для волос, так как они подвергаются различным воздействиям, связанным с работой. Посещаю по возможности баню или сауну. Также занимаюсь спортом. Я придерживаюсь правильного питания и не ем мясо уже около трех лет», — поделилась модель.

Подробнее: http://mix.tn.kz/mixnews/model-iz-kazahstana-stala-litsom-yaponskogo-brenda-276101/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz