[:ru]
Это уже не первый опыт работы Девы Кассель с мировым брендом.
Венсан Кассель с дочерью ДевойМоника Белуччи и Венсан Кассель с дочерьми — Девой и Леони
Первый опыт работы Девы с брендом можно оценить в нашем материале. Тогда она представила аромат Dolce Shine: французский журнал Gala писал, что он напоминает «весенний букет». Верхние ноты — манго, грейпфрут и айва, средние — жасмин, флердоранж и тубероза, базовые — австралийский сандал и белый мускус. В качестве декораций для съемок кампании были выбраны сады парка Princess of Piedmont, отель Palazzo Avino, улочки исторического центра, вилла Руфоло и площадь Vescovado в итальянской коммуне Равелло.
Дева Кассель
Амбассадором Dolce&Gabbana уже несколько лет является и сама Моника, поэтому выбор бренда в пользу ее юной дочери неудивителен. После съемок первой рекламы Дева была приглашена на шоу модного дома. Тогда они появилась на показе мужской коллекции в рамках Milan Men’s Fashion Week весна/лето-2020.
Напомним, Дева — первый ребенок Моники Белуччи и Венсана Касселя. У нее есть родная сестра, 10-летняя Леони, а с недавних пор, с апреля 2019 года, появилась и сводная — у Венсана и Тины Кунаки родилась дочь Амазония. О Деве пока мало что известно, так как Моника и Венсан держали своих детей подальше от общественного внимания.
Если однажды одна из моих дочерей скажет, что хочет пойти по моим стопам, я не буду против. Я надеюсь, они будут увлеченными людьми, пусть это касается любой области — даже если они захотят открыть свою пекарню и готовить каждое утро ароматный хлеб, здорово! Главное, чтобы то, чем мы занимаемся, наполняло нашу жизнь смыслом, заставляло просыпаться по утрам с чувством благодарности, — рассказывала Моника в интервью Verissimo.
[:]