АЛТЫНОРДА
Новости Казахстана

Бренды, которые оскандалились «слишком сексуальной» рекламой

 

Кажется, мир вывернулся наизнанку. Раньше старики ругали молодежь за «распущенность нравов», а теперь все ровно наоборот: нынешние 25-30-летние, на кого ориентируется массовый рынок, хмурят брови на забавы своих родителей и дедов, пишет Anews.com.

К примеру, их уже не привлечешь вот такой рекламой джинсов Levi’s, которую на заре 70-х считали образцом свободомыслия и креативности.

Еще одна известная марка одежды American Apparel годами добывала себе успех каталогами, где модели (включая даже сотрудниц компании!) позировали полуголыми в в эротических позах. Но современное молодое поколение не оценило «пошлятины», фирма стала терпеть убытки и нынешней осенью объявила о своем банкротстве.

3TZeCLb

 

kzP5YWr

Такая реклама теперь может привести к финансовому краху. А то и сразу в суд.

7YBKnip

Одной из любимых моделей American Apparel была настоящая порноактриса Фэй Рейган.

Что говорить, если даже легендарный журнал Playboy, почуяв новый «пуританский» тренд, решил, что уберет со своих страниц женскую наготу! Подробнее об этом – в нашем списке фактов о Playboy, которые вас удивят.

А, может, формула «Sex sells» («Секс хорошо покупают») и правда требует свежего подхода? Сами оцените следующие рекламные «шедевры».

Канадский путеводитель по ресторанам Le Guide Restos Voir и его рекламная кампания 2014 года.

vbcrlW4

Если кто не рассмотрел, то на картинке выше изображены две дыни. Ну а дальше все очевидно.

Пляжная ретро-коллекция от Sundek: купальники и шорты «в стиле 70-х».

NMnt7q3

Q29cr8W

А так рекламировали Chupa Chups «для взрослых» в Южной Корее в 2008 году.

yspsjEk

Или вот, попробуйте догадаться, что это?

MQe8tlZ

Это коленки с нанесенным на них увлажняющим кремом, который, собственно, и рекламируют. Слоган на плакате гласит: «Чтобы колени стали сексуальными».

От сексуальности до непристойности – один шаг, но реклама болгарской водки Flirt, похоже, шагнула еще дальше: «пейте водку – и вам будет, о чем вспомнить».

5djIkqq

Еще пример-загадка. Что, по-вашему, рекламирует это фото с подписью: «Поразительно, что можно делать с помощью двух пальцев и большого пальца одной руки…»?

JOJmd60

А теперь, внимание, правильный ответ: это всего лишь приглашение в боулинг!

JjZx7ON

Но иногда реклама просто обязана быть «сексуальной» и притом цензурной. Скажем, презервативы очень большого размера – как обыграть тему? Вот что придумали для Durex.

UREIIVy

f2DlliK

Или забавный креатив из Кореи, где нужно было раскрутить «Виагру» в условиях запрета на прямую рекламу лекарств, отпускаемых по рецепту. Местным урологам стали бесплатно рассылать вот такие веселенькие картонные веера с дырками для большого пальца: сиди себе, обмахивайся перед озабоченным клиентом, а если тот заинтересовался – пусть забирает на память и хвастается друзьям!

AHFgJFm

Но вернемся к рекламе товаров, казалось бы, далеких от секса.

«Вам просто голову снесет», — обещает Burger King про свой 18-сантиметровый сэндвич.

nKyL4fl

А New York Fries недвусмысленно гарантирует «натуральную картошку-фри в мире всего искусственного».

aGbHYKY

Теперь взгляните на российские билборды, удивившие и насмешившие иностранцев.

UXbJX4h

8ELyd3A

В первом случае общественность довела дело до разбирательства в антимонопольных органах.

А ниже что рекламируют, догадались? Оказывается, магазин электротоваров.

XPydieQ

Другой магазин электротехники с очень похожим названием тоже сделал ставку на секс.

7466iqh

Ну а на «сладкое» вам – два горячих рекламных ролика, завоевавших огромную популярность.

Танцовщица стриптиза и фотомодель Дита фон Тиз представляет минералку Perrier.

Звезда реалити-шоу Ким Кардашьян эротично «отшивает» красавчика-тренера, предпочтя ему… кроссовки.

NUR.KZ