Кажется, мир вывернулся наизнанку. Раньше старики ругали молодежь за «распущенность нравов», а теперь все ровно наоборот: нынешние 25-30-летние, на кого ориентируется массовый рынок, хмурят брови на забавы своих родителей и дедов, пишет Anews.com.
К примеру, их уже не привлечешь вот такой рекламой джинсов Levi’s, которую на заре 70-х считали образцом свободомыслия и креативности.
Еще одна известная марка одежды American Apparel годами добывала себе успех каталогами, где модели (включая даже сотрудниц компании!) позировали полуголыми в в эротических позах. Но современное молодое поколение не оценило «пошлятины», фирма стала терпеть убытки и нынешней осенью объявила о своем банкротстве.
Такая реклама теперь может привести к финансовому краху. А то и сразу в суд.
Одной из любимых моделей American Apparel была настоящая порноактриса Фэй Рейган.
Что говорить, если даже легендарный журнал Playboy, почуяв новый «пуританский» тренд, решил, что уберет со своих страниц женскую наготу! Подробнее об этом – в нашем списке фактов о Playboy, которые вас удивят.
А, может, формула «Sex sells» («Секс хорошо покупают») и правда требует свежего подхода? Сами оцените следующие рекламные «шедевры».
Канадский путеводитель по ресторанам Le Guide Restos Voir и его рекламная кампания 2014 года.
Если кто не рассмотрел, то на картинке выше изображены две дыни. Ну а дальше все очевидно.
Пляжная ретро-коллекция от Sundek: купальники и шорты «в стиле 70-х».
А так рекламировали Chupa Chups «для взрослых» в Южной Корее в 2008 году.
Или вот, попробуйте догадаться, что это?
Это коленки с нанесенным на них увлажняющим кремом, который, собственно, и рекламируют. Слоган на плакате гласит: «Чтобы колени стали сексуальными».
От сексуальности до непристойности – один шаг, но реклама болгарской водки Flirt, похоже, шагнула еще дальше: «пейте водку – и вам будет, о чем вспомнить».
Еще пример-загадка. Что, по-вашему, рекламирует это фото с подписью: «Поразительно, что можно делать с помощью двух пальцев и большого пальца одной руки…»?
А теперь, внимание, правильный ответ: это всего лишь приглашение в боулинг!
Но иногда реклама просто обязана быть «сексуальной» и притом цензурной. Скажем, презервативы очень большого размера – как обыграть тему? Вот что придумали для Durex.
Или забавный креатив из Кореи, где нужно было раскрутить «Виагру» в условиях запрета на прямую рекламу лекарств, отпускаемых по рецепту. Местным урологам стали бесплатно рассылать вот такие веселенькие картонные веера с дырками для большого пальца: сиди себе, обмахивайся перед озабоченным клиентом, а если тот заинтересовался – пусть забирает на память и хвастается друзьям!
Но вернемся к рекламе товаров, казалось бы, далеких от секса.
«Вам просто голову снесет», — обещает Burger King про свой 18-сантиметровый сэндвич.
А New York Fries недвусмысленно гарантирует «натуральную картошку-фри в мире всего искусственного».
Теперь взгляните на российские билборды, удивившие и насмешившие иностранцев.
В первом случае общественность довела дело до разбирательства в антимонопольных органах.
А ниже что рекламируют, догадались? Оказывается, магазин электротоваров.
Другой магазин электротехники с очень похожим названием тоже сделал ставку на секс.
Ну а на «сладкое» вам – два горячих рекламных ролика, завоевавших огромную популярность.
Танцовщица стриптиза и фотомодель Дита фон Тиз представляет минералку Perrier.
Звезда реалити-шоу Ким Кардашьян эротично «отшивает» красавчика-тренера, предпочтя ему… кроссовки.
NUR.KZ