АЛТЫНОРДА
Новости Казахстана

[:ru]Набор решений на базе средств искусственного интеллекта для работы с персоналом[:]

[:ru]

Искусственный интеллект (ИИ) может трансформировать как работу с персоналом, так и сами подходы к организации работы

Корпорация IBM (NYSE: IBM) анонсировала IBM Talent & Transformation – новое бизнес-направление, призванное помочь компаниям и их сотрудникам процветать в эпоху ИИ и автоматизации. Услуги IBM Talent & Transformation включают в себя полноценное обучение навыкам работы с ИИ, а также консультирование в использовании средств ИИ для расширения полномочий сотрудников, устранения необъективности оценки сотрудников и формирования современной корпоративной культуры.

Руководители и сотрудники различных компаний в целом согласны с тем, что ИИ приведет к трансформации рабочего места, но недавние исследования IBM показывают, что лишь некоторые из них считают себя готовыми использовать потенциал искусственного интеллекта:

  • В течение трех ближайших лет 120 млн рабочих в 10 крупнейших странах мира должны будут пройти переподготовку и повышение квалификации в результате внедрения ИИ и интеллектуальной автоматизации.
  • Две трети руководителей считают, что ИИ принесет значительную пользу бизнесу, но только 11% директоров по персоналу говорят о том, что их организации обладают навыками работы с ИИ, интеллектуальной обработкой данных и машинным обучением, которые необходимы для реализации этого потенциала.
  • 82% сотрудников считают, что ИИ является конкурентным преимуществом, но половина также считает, что их компании не готовы или что корпоративная культура может стать препятствием для его внедрения.

Чтобы пользоваться преимуществами ИИ, компаниям необходимо изменить стиль работы, организацию работы и то, какими принципами они руководствуются в своей деятельности.

— Для принятия решений на основе аналитики данных, создания новых продуктов и услуг, а также проникновения на новые рынки требуется не просто революция навыков, — сказал Марк Фостер, старший вице-президент подразделения IBM Global Business Services. — IBM верит в то, что способность формирования персонала, способного конкурировать в эпоху ИИ, настолько же сильно зависит от культуры и специализированных знаний, насколько от технологий.

IBM AI Skills Academy – набор услуг и образовательная программа, которые позволят планировать, создавать и применять такие стратегические инициативы ИИ на предприятии, как оценка ролей и навыков в ИИ-среде, освоение необходимых навыков и создание организационной структуры для обеспечения выполнения ИИ-стратегии при поддержке IBM.

Данная программа предназначена для профессионалов инженерных и экономических специальностей, от руководителей отделов до руководителей высшего звена в маркетинге, HR, юриспруденции, финансах и операционной деятельности. Обучение охватывает основные направления ИИ-проектов, включая платформы глубокого машинного обучения, применение алгоритмов, технологий с открытым исходным кодом и визуализацию данных. Компании в результате начнут принимать решения, главным образом основываясь на результатах аналитики данных, а не только собственной интуиции.

 

IBM Watson Talent Suite помог Citizens Financial Group Inc, Ernst & Young LLP в поиске перспективных сотрудников и управления персоналом. Разработанный экспертами в области науки о поведении, ИИ и индустриально-организационной психологии, набор IBM Watson Talent Suite использует аналитическую и прогнозирующую способность ИИ с помощью следующих компонент:

  • Watson Recruitment. Анализирует историю найма сотрудников в организации, сочетая это с внешними источниками данных для определения ключевых качеств, требующихся для успешной работы на данной должности, а затем использует ИИ для объективного выявления наиболее квалифицированных кандидатов.
  • Watson Candidate Assistant. Анализирует информацию о трудовой деятельности и образовании соискателей, делает выводы о навыках и рекомендует наиболее подходящих кандидатов, которых, возможно, никогда не обнаружили бы традиционные автоматизированные системы управления подбором персонала.
  • Watson Career Coach. Виртуальный «наставник», делающий выводы о навыках, интересах и сильных сторонах сотрудников, предоставляющий индивидуальные рекомендации для определения путей карьерного роста.
  • Watson Talent Frameworks. Определяет сферы компетентности и навыки, необходимые для успешной стратегии управления развитием кадров на текущий момент, а также проверяет способность организаций соответствовать будущим требованиям, в соответствии с их отраслевой принадлежностью и планами развития.
  • Adverse Impact Analysis (AIA). Использует ИИ-возможности для анализа, выявления и устранения неосознанной предвзятости в истории найма кандидатов на работу в компании, связанной с полом, расой, возрастом, образованием и предыдущим опытом работы.
  • https://forbes.kz/process/technologies/kak_optimizirovat_rabotu_s_personalom_s_pomoschyu_iskusstvennogo_intellekta/

[:]