[:ru]
Прошли те времена, когда офисный работник мог рассчитывать на профессиональную актуальность десятилетиями, основанную на их высшем или университетском образовании, плюс случайно посещенный или подсмотренный семинар
Задумайтесь, типичная профессиональная карьера охватывает диапазон 30-40 лет. Но даже 10 лет назад мир был совершенно другим: Google (1998), YouTube (2005), социальные сайты (середина 00-х), мобильная широкополосная связь (так же), современный смартфон (2007), все эти вещи, которые, кажется, были с нами вечно, еще не существовали.
Поскольку большинство отраслей (производство, транспорт, услуги, программное обеспечение, юриспруденция, экономика, бухгалтерия и т. д.) постоянно меняются, сотрудники предприятия должны быть готовы адаптироваться к этим постоянно меняющимся условиям. Вы не можете обслуживать клиентов сегодня с подходом, выработанным вчера.
— Динамичный и глобальный рынок требует постоянных изменений в первую очередь со стороны каждого сотрудника так и со стороны компании. Компании должны менять технологии, механизмы, ценности, сотрудники должны наращивать компетенции, квалификацию, следить за востребованностью и актуальностью их знаний на рынке. Всё это всегда являлось основным конкурентным преимуществом, — считает Дмитрий
Фирсенко, руководитель компании «Высшая Школа Экономики Институт Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов» (ВШЭ ИПБА), которая эффективно с 2001 года реализует практически все сертификации самостоятельно и в партнёрстве, постоянно развивает сеть партнёров, что даёт возможность непрерывного сотрудничества со слушателями и составлять длительные образовательные планы в Казахстане и за рубежом.
Действительно ли важно повышать квалификацию и учиться постоянно?
— Найдите минутку и вспомните свой первый рабочий день. Подумайте о мыслях и чувствах, которые вы испытывали, когда впервые входили в офис. Можем поспорить, что было волнение, нервы и чувство «наконец- то я там, где я должен быть».
Это обычная реакция, которую люди получают, когда достигают «следующего шага» своей карьеры. Обычно люди думают, что это чувство будет длиться вечно и надеются, что как только получат новую должность или повышение заработной платы, не нужно будет прогрессировать и развиваться.
Вы, должно быть, уже поняли, что это никогда не бывает так — никто не приходит на свою идеальную работу, и ему больше ничего не нужно. Даже руководители некоторых крупнейших компаний, которые достигли предела того, чего можно достичь в карьере, хотят чего-то большего.
Это то, как мы устроены, и это делает нас людьми. Мы новаторы. Мы любим прогрессировать. Мы жаждем роста — будь то духовный, личный, карьерный, интеллектуальный или что-то еще. Мы любим расти, хотим преуспеть. Каждый из нас не хочет соглашаться на средний уровень, и часто на работе ищет способы развиваться и расти.
Вот почему постоянное обучение и самообучение абсолютно необходимо вам не только для материальной выгоды, но и для поддержания счастливой рабочей среды.
Как решиться на затраты по обучению?
— Конечно, мы считаем, что самым заинтересованным в своём обучении должен быть в первую очередь сам человек, стремящийся делать свою работу максимально профессионально используя современные методы и знания, благодаря которым он получит карьерное повышение или если это учредитель, топ менеджер и т.д. то будет гораздо эффективнее управлять бизнесом.
Бизнес структурам на заметку: есть несколько исследований. Например, некоторые компании на обучение одного сотрудника инвестируют около $1500 в год, и в среднем получают на 24% больше прибыли, чем компании с меньшими ежегодными инвестициями на обучение. Тем самым компания с меньшими инвестициями несет убытки от 10 до 30% своих первоначальных возможностей каждый год. В течение трех лет данная компания теряет 41% своих сотрудников. К шестому году остается только 24%.
Любой бизнес, который не верит в обучение, развитие и продвижение своих людей вперед, платит более высокую цену, чем он осознает. Экономика показывает много примеров исчезнувших компаний, у которых отсутствовали программы обучения и должное внимание на развитие персонала.
«Вы можете стать более эффективными и подготовленными к будущему с постоянным повышением квалификации ваших сотрудников».
Конечно, мы говорим о том, что не только сотрудники (как некоторые понимают рядовые или новенькие) должны проходить обучение, это касается также основателей, учредителей, акционеров, высшее руководство и так далее.
Так же наша компания стремится сделать обучение максимально доступным при неизменном качестве и если мы видим и осознаём, что курс не является уникальным т.е.:
- программа общеизвестна;
- знания достаточно распространены;
- количество лекторов, знания которых позволяют сдать только экзамен и не более.
Мы создаем современные программы повышения квалификации, нацеленные на получение новых знаний и навыков, позволяющих эффективно применять их не только в теории, но и в практике.
Подготавливая профессиональных специалистов нового поколения, востребованных как в бизнес-структурах, так и в органах государственной власти, проектах государственно-частного партнерства.
Например, известные сертификации такие как:
Мы стараемся сделать стоимость обучение минимальной и доступной.
Какие современные технологии вы применяете?
— Наша компания активно продвигает онлайн обучение по всему Казахстану и на международном рынке. Благодаря этому инновационному сотрудничеству все наши клиенты имеют доступ к пройденным курсам, что позволяет им увеличить вероятность сдачи экзаменов и иметь всегда видео конспект пройденного курса.
— Представьте, что у вас есть видеоконспект всего вашего обучения в университете, как это отлично.
— Так вот, у нас это есть у каждого слушателя.
Дистанционное обучение предлагает высочайшее качество и большую гибкость графика, обеспечивая наилучшие шансы на успех в получении диплома. Каждый курс полностью разработан, чтобы максимально эффективно использовать онлайн-обучение, и добиться максимального результата в освоении дисциплины.
Все дипломы и сертификаты, присуждаемые после онлайн-прохождения курса, 100% идентичны полученными слушателями на очном курсе.
Пришло время признать, что люди должны чувствовать себя ценными и удовлетворенными, осуществляя свою деятельность на 100%. Без плана обучения персонала вы не сможете предоставить сотрудникам то, что им нужно для успеха.
Как по-вашему, нужно ли планировать своё обучение?
Мы рекомендуем задать себе несколько вопросов.
- Какая профессиональная квалификация в вашей специальности является начальной? После того как вы ответите (например, для бухгалтеров это CAP).
- Вам необходимо определиться с учебным центром, советуем выбрать тот, с которым вы сможете работать длительное время. То есть, в том где имеются все необходимые квалификации.
- После заключить договор и начать процесс обучения.
Вот такие три простых шага к вашему будущему развитию, но, конечно, в образовательном центре Вам подскажут, как эффективнее тратить ваше время и средства.
Режим непрерывного обучения может помочь повысить уровень удовлетворенности работой, сводя к минимуму пассивность, давая новые навыки и возможности для карьерного роста и позволяя лучше выполнять свои обязанности.
Одним из лучших преимуществ является также то, что постоянно обученный персонал сможет лучше распознавать недостатки существующих рабочих процессов, а также возможности для изменений и сбоев.
Ваше непрерывное обучение, особенно с помощью соответствующей платформы обучения и развития талантов, такой как «Высшая Школа Экономики Институт Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов», поможет сделать этот непрерывный процесс обучения интересным, экономически выгодным не только для сотрудников, но и для бизнеса.
https://forbes.kz/process/education/nepreryivnoe_obrazovanie_kak_osnovnoy_sekret_uspeha/
[:]