[:ru]
Сейчас очень популярна тема 90-х, и мы решили тоже напомнить вам о них.
Но не о бандитах, бедности и очередях, а о вкусах, которые вы должны помнить… Если, конечно, застали те времена. Многого из этих продуктов уже нет у нас на прилавках и даже, возможно, это к лучшему, так как они были не всегда качественны и полезны, но вспомнить и немного понастольгировать все равно приятно…
В этом печенье лучше всего получилась реклама. Вы ведь тоже ждали, когда покажут веселого ковбоя с не совсем адекватной лошадью?
Полностью растительный маргарин «Рама» можно купить на рынках и сейчас, но былой популярностью он уже не пользуется. Вы же помните?
Если вы не ели сушеных бананов, то бросайте всё и бегите в ближайший супермаркет! Это очень вкусно, только ооооочень липнет к зубам.
«Центер шок» — одно из первых потрясений детства для многих. Припоминаете ощущения, когда добирались до сердцевины?
«И Сережа тоже». Тут и добавить нечего.
Волшебный сундучок «Милки Вэй/Лего» для многих так и остался недосягаемым сокровищем. К счастью, и батончик, и конструктор свободно можно купить по отдельности.
Что сказать о жвачках «Турбо»? Это же культ. А еще в ходу были черно-белые фотографии фантиков.
«Лав из…» любили даже мамы за оригинальные фантики. Да и вкус у них классный. Блок этих жвачек — отличный и всегда актуальный подарок на День св. Валентина.
Жвачки с Дональдом обычно относились к категории «для самых маленьких». Помните такие?
Герой вкладышей Типитип уже в детстве вызывал смутную тревогу по поводу его ориентации и говорил всегда по-турецки, но все равно, его выдающийся нос обеспечивал популярность этой жвачки.
Пузыри из этой жвачки были просто феноменальными!
Помните классные рекламы Стиморола? А помните самый освежающий ее вкус? Зато фруктовые были очень даже ничего, и долго держали вкус.
Слоганы из реклам разошлись на цитаты. «Инвайт» — ярчайшее тому подтверждение.
А «Юпи» некоторые кушали просто так.
Вовсе не обязательно было напиваться до такой степени, чтобы Распутин подмигивал с этикетки. Он делал это даже с неоткрытой бутылки. Удачный рекламный ход.
Довгань — человек-многостаночник, который производил что угодно. Не знаем, как водка, но хлеб у него был вкусный.
[:]


