Авторы скандального постера с изображением целующихся Курмангазы и Пушкина прокомментировали свою идею и принесли извинения всем, кого этот макет мог оскорбить.
Об этом говорится в официальном комментарии агентства Havas Worldwide Kazakhstan, на его странице в Facebook.
«Мы разработали эту идею для узкого круга лиц, для центральноазиатского фестиваля рекламы Red Jolbors в Бишкеке и получили за нее бронзу. Мы не ожидали, что принт вызовет такой небывалый резонанс в социальных сетях и прессе. Вижуал не использовался для наружной рекламы и не был предназначен для размещения где-либо. Сам же он коммуницирует пересечение улиц, где расположен этот тематический клуб», — говорится в сообщении.
«Мы приносим искренние извинения тем, кого оскорбил или покоробил этот макет. Признавая бесценный вклад в культуру великого русского поэта и великого казахского композитора, мы официально сообщаем, что данный принт не будет распечатан, размещен или опубликован в платных медиа», — отметили в агентстве.
Напомним, рекламное агентство представило на фестивале Red Jolbors Fest баннер, на котором изображены целующиеся Курмангазы и Пушкин.
Баннер вызвал негативную реакцию со стороны пользователей соцсетей, которые, в основном, осудили эту идею.
В акимате Алматы также негативно отнеслись к созданию такого постера и заверили, что разрешения на его размещение на улицах города не дадут.
Источник: NUR.KZ