Южнокорейский рэпер Psy снялся в рекламе фисташек Wonderful Pistachios.
Сам ролик пока прессе не показывали. Известно, что в рекламе фисташек Psy в зеленом костюме будет исполнять свой главный хит «Gangnam Style». Кроме того, для 30-секундного ролика рэпер немного изменит слова своей песни — в ней, как отмечает The Hollywood Reporter, могут появиться строчки про орехи. Также Psy должен показать публике новый способ открыть фисташку.
Ролик Wonderful Pistachios станет первым появлением южнокорейского рэпера в американской рекламе. Для самого бренда рекламное видео станет первым роликом, подготовленным специально к Суперкубку по американскому футболу (Super Bowl). Помимо видео, бренд также запустит наружную рекламную кампанию, разместив около 50 тысяч постеров с Psy по США.
В рекламе Wonderful Pistachios ранее снимались такие знаменитости, как Снуп Догг или актер-карлик Джейсон Акунья (также известный как Wee-Man), а также появлялись выдуманные персонажи — от Симпсонов до лягушонка Кермита. Каждый из персонажей представляет свой способ открыть и съесть фисташку.
Хит южнокорейского рэпера Psy «Gangnam Style» вышел в июле 2012 года. К концу года клип преодолел отметку в один миллиард просмотров на YouTube, установив абсолютный рекорд. За прошедшие полгода свои версии «Gangnam Style» представили несколько десятков известных людей — от генсека ООН Пан Ги Муна и китайского художника Ай Вэйвэя до Мадонны и британского премьера Дэвида Кэмерона.
Матч за Суперкубок по американскому футболу является главным спортивным событием года в США, а его трансляция — главным телевизионным событием. Ежегодно она собирает у экрана несколько десятков миллионов зрителей. Несмотря на то, что стоимость секунды эфирного времени Super Bowl может превышать 100 тысяч долларов, компании бьются за рекламные слоты и специально готовят оригинальные, запоминающиеся ролики. Как правило, впоследствии ролики для Super Bowl становятся лауреатами многочисленных рекламных премий.
Источник: Gazeta.kz