[:ru]
Сообщается, что при акимате сформирована электронная база данных предприятий, продолжающих работу во время карантина. В нее вошли медицинские организации, провоохранительные органы, коммунальные службы и госорганы, обеспечивающие жизнедеятельность города. Также в список попали СМИ, службы такси и доставки.
Заявки от организаций принимались до 2 апреля. Руководители выдавали сотрудникам справки, которые были действительны до 6 апреля.
«Вместе с тем участились случаи, когда горожане предъявляют бумажные пропуски разного формата. Оперативный штаб официально заявляет, что никакие бумажные пропуски и специальные разрешения не выдаются. Действует лишь электронная база. На сегодня всем предпринимателям, отправившим заявку на получение разрешения, высланы ответы на электронную почту с разрешением или мотивированным отказом.
В связи с большим процентом ошибок при заполнении данных, наличием либо отсутствием в базе отдельных сотрудников и автомобилей предпринимателям необходимо уточнять информацию в сall-центре Департамента полиции Алматы по телефону 254 40 07 либо через email: business_stab@almatydc.kz«, — сообщили в акимате.
Источник: tn.kz
[:]