Сеть ресторанов «Тануки» стала объектом критики в Казахстане из-за недоступности обслуживания на казахском языке. После видеоролика в соцсетях, где житель Алматы обратился в службу поддержки и не получил ответа на государственном языке, началась массовая оценочная атака в сервисе 2GIS, передает altyn-orda.kz.
Как отметили в службе доставки ресторана, операторы в команде говорят только на русском языке, что связано с единой структурой доставки в разных странах.
Смотрите, у нас единая служба доставки. У нас Россия, Казахстан и Узбекистан. К сожалению операторов, которые говорят на казахском языке у нас нет. Только на русском – сообщили по телефону.
Критика возросла из-за того, что жители Казахстана настояли на необходимости обслуживания на казахском языке, учитывая локальную аудиторию.
Скандал вокруг Тануки стал очередным в ряду негативных ситуаций, связанных с российским ресторатором Александром Орловым, владельцем компании Sun Group. Его ранее уже критиковали за резкие заявления о казахстанцах и требования к соискателям.
Отметим, что вскоре также появились жалобы на технические проблемы при попытке оставить комментарий.