[:ru]
Всемирно известную трагедию Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» переделают на новый лад, используя инновационные технологии. Кинокартину под рабочим названием «Р#Д» продюсируют Тимур Бекмамбетов и казахстанский продюсер Игорь Цай. TengriMIX расскажет, как проходит работа над фильмом в условиях пандемии.
Полюбившаяся многим печальная история юноши и девушки из враждующих родов появится в современной версии на больших экранах. Выпускает ее производственная компания Interface Films, созданная Тимуром Бекмамбетовым и Игорем Цаем.
Кадры из фильма «Р#Д».©Производственная компания Interface Films
Режиссером фильма стал призер международного кинофестиваля Sundance Кэрри Уильямс. Роль Ромео исполнил известный актер из «Спасателей Малибу» Камарон Энджелс, а Джульетту сыграла Франческа Ноэл — участница специальной программы фестиваля Sundance.
Кадры из фильма «Р#Д». ©Производственная компания Interface Films
По счастливым обстоятельствам, съемки «Р#Д» завершились до начала мировой пандемии COVID-19. В настоящее время над производством кинокартины команда работает удаленно. К ее созданию подключилась и казахстанская студия O-CREATE, которая имеет опыт работы с голливудскими студиями Metro Goldwyn Mayer, Paramount, Disney и другими.
Кадры из фильма «Р#Д». ©Производственная компания Interface Films
«Несмотря на то, что все стадии производства фильма, от девелопмента до пост-продакшена, прошли в Голливуде, мы продолжаем привлекать казахстанцев к работе над зарубежными проектами и оказывать им поддержку», — подчеркивает Игорь Цай.
Кадры со съемочной площадки. ©Производственная компания Interface Films
«Р#Д» создан в жанре screenlife, все действия которого происходят на экране гаджетов. Первый фильм в новом формате кинокомпании «Базелевс» Тимура Бекмамбетова — хоррор «Убрать из друзей» заработал в прокате более 60 миллионов долларов, а триллер продюсера Бекмамбетова «Поиск», в котором Игорь Цай выступил исполнительным продюсером, побил отметку 75 миллионов долларов. Международный продюсерский дебют казахстанца Игоря Цая «Он Дракон» заработал в Китае около 10 миллионов долларов, став самым кассовым российским фильмом 2016 года в зарубежном прокате.
Кадры со съемочной площадки.©Производственная компания Interface Films
«Несколько лет назад формат screenlife был чем-то невообразимым, некой мечтой художника, а сейчас это хороший вариант съемки кино», — отмечает Тимур Бекмамбетов.
Кадры со съемочной площадки. ©Производственная компания Interface Films
«Кино всегда было большим, чем просто картинка под звук. Это воспитание, отражение реальности, развлечение. Мы продолжим творить, используя самые безопасные способы. Screenlife позволяет нам это сделать независимо от сложных обстоятельств, в которых мы все находимся», — говорит Игорь Цай.
Кадры со съемочной площадки. ©Производственная компания Interface Films
В этом году компания намерена инвестировать свыше 10 миллионов долларов в screenlife-фильмы.
[:]