Разработка собственного сайта, позволит Вам продвигать Ваши услуги, продукты, решения в Интернете, с помощью поисковых систем. Ведь посещаемость Гугл и Яндекса в разы выше чем в Инстаграм. Плюс в Гугле, например, можно найти множество клиентов как для B2B продаж (то есть бизнес для бизнеса), так и для физлиц. В то время, как в социальных сетях продажи именно идут для физлиц.
На сайте Altyn-Orda.kz мы подготовили ряд советов и рекомендаций для тех, кто хочет заказать разработку сайта, для продвижения своих товаров и услуг на разные регионы страны или на один из них, с помощью Гугла и Яндекса.
ПОЧЕМУ ЛЮБОЙ СРЕДНЕЙ И КРУПНОЙ КОМПАНИИ НУЖЕН САЙТ?
Время не стоит на месте, технологии рекламы тоже. Если раньше большая часть продаж шла через вывески, наружную рекламу, то сейчас постепенно все уходит в Интернет. И корпоративный сайт, который сделан качественно и правильно, в современных реалиях может обеспечивать от 50 до 100% прибыли компании.
С ЧЕГО НУЖНО НАЧАТЬ РАЗРАБОТКУ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА?
- Рекомендуем начинать создание корпоративного сайта с анализа конкурентов. Посмотрите какие сайты сделаны у них, с какой структурой, как наполнены. Какой у сайтов функционал, дизайн.
- Посещаемость сайта любого можно изучить с помощью сервиса SPYMETRIC RU.
- После получения первичных данных, необходимо обязательно выбрать CMS систему и найти специалиста, программиста, который правильно и верно спрограммирует Вам сайт.
- После – вместе со специалистом составить техническое задание на разработку сайта, определиться, делаете ли Вы сайт на шаблоне или с уникальным дизайном.
- Обязательно проработать и продумать структуру сайта, функционал, страницы и разделы. Контент и его расположение на страницах.
- И далее, приступать к реализации.
ЧТО ТАКОЕ CMS И НА КАКИХ СИСТЕМАХ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ САЙТ?
CMS – переводится с английского, как content management system – система управления контентом сайта. С помощью платформы можно быстро масштабировать код сайта, создавать и удалять страницы, менять блоки и растить проект.
Наиболее популярные CMS – это WordPress, MODX REVO, 1C Bitrix, OpenCart и другие.
Для разработки корпоративного сайта, на котором есть разделы с товарами или продуктами, например, у Вас компания по IT безопасности и Вы продаете не только услуги, но и установочные программы, мы рекомендуем делать сайт на 1С Битриксе, так как в ней есть специальный модуль – интернет-магазин, позволяющий быстро сформировать каталог товаров, разделы товаров. Либо делать сайт на Вордпресс с подключением плагина WooCommerce.
Для разработки корпоративного сайта услуг, без товарных позиций, рекомендуем реализовывать сайт на MODX REVO или на WordPress. Это недорого, быстро и удобно.
Также для крупных корпоративных решений могут использоваться уже системы посложнее, это NEXT JS, VUE JS, где в качестве сервера выступает среда исполнения Javascript – NODE JS.
КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНО ИСПОЛНИТЕЛЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА?
Учитывая, что в сфере разработки сайтов, как и в любой другой ниши, есть профессионалы, любители и просто обманщики, которые берут деньги и на выходе передают сырой и непонятный проект, очень важно соблюдать критерии отбора и выбора подрядчика по разработке сайта. На что нужно обратить внимание?
- Запросите у потенциального исполнителя обязательно портфолио выполненных работ. Попросите доступ к админ-панели, чтобы убедиться, что данный проект реализовывал и вел данный исполнитель.
- Запросите отзывы, рекомендации у Исполнителя. Либо контакты его клиентов. 5-10 минут общения с клиентами Исполнителя расскажут Вам о многом, в плане сервиса, качества разработок и обслуживания проекта.
- После выбора, обязательно составляйте договор с прилагаемыми приложениями, в виде технического задания по разработке сайта.
- Пропишите обязательно ответственность в договоре за неполную или не качественную разработку сайта.
- Не платите сразу всю сумму за разработку, уместно будет отдать от 50 до 70% в виде предоплаты, остальную часть – по факту выполнения работ и проверки реализованного сайта.
- Попросите программиста, чтобы он вел разработку на популярных CMS системах, чтобы в случае, если он уедет или откажется вести и развивать проект, Вы могли бы с легкостью найти другого программиста, работающего с популярной системой управления контентом.