Актюбинцы, воспользовавшиеся услугами туристической фирмы «Gulnar Tour», неделю не могли выехать в Анталью.
Директор компании Василий Смеляков объяснил эту проблему форс-мажорными обстоятельствами, пишет Эврика.
«Проблема возникла из–за того, что самолёт А–320 авиакомпании «Jet Airlines», заказчиком которой является туроператор «Gulnar Tour», пролетая на маршруте отрезок Бодрум–Анталья, попал в грозовое облако. Градом было повреждено лобовое стекло. Этот борт должен был 6 июня забрать из Антальи 180 туристов. Сейчас самолёт находится на ремонте в Стамбуле. Теперь необходимо время, чтобы утвердить новое расписание чартера. Было принято решение о замене воздушного судна. В Казахстане отсутствуют борты, которые могут осуществлять перелёты на дальние расстояния. Мы обратились в авиакомпанию «SCAT», которая только сегодня подтвердила свою возможность осуществить рейс Актобе–Анталья. Борт вылетит 10 июня в 18.40″, — сообщил Смеляков.
У компании уже давно проблемы с плановым вылетом отдыхающих. Первая группа туристов собиралась отправиться на солнечные пляжи 16 мая этого года, однако их рейс задержали на 5 часов. Через неделю еще одни группа отдыхающих прождала самолет уже 20 часов. И вот теперь туристы не могут вылететь из страны целую неделю с самого 4 июня.
«Работодатель отказывается продлевать отпуск. Наша семья осталась без нормального отпуска. Копили деньги целый год. Хотели хорошо отдохнуть, но в конечном итоге остались ни с чем. Всё лето насмарку и никакого настроения нет. Будем подавать в суд, чтобы получить компенсацию за моральный вред. Где гарантия того, что мы, если даже и улетим, не попадём в ещё одну неприятную ситуацию?», — возмущается Юлия Антипова.
Впрочем, 10 июня в 18.30 в аэропорту Актобе наконец произвел посадку «Boeing 757» авиакомпании «SCAT». На него и посадили более 100 человек из тех отдыхающих, кто уже неделю не может уехать.
Источник: NUR.KZ