В аэропорту Астаны запрещается устанавливать необоснованно высокие цены. Мониторинг ценников в магазинах и пунктах общественного питания, расположенных на территории воздушной гавани, проводится постоянно, — сообщили телеканалу «Астана» в отделе маркетинга и связей с общественностью аэропорта.
Также стало известно, что планируется проведение конкурса по определению единого такси.
«Аэропорт Астаны постоянно проводит встречи с арендаторами с целью обсуждения проблемных вопросов и в том числе касающихся высоких цен, во избежание этого недопущения этих завышенных цен аэропорт Астаны в договоре с арендаторами предусмотрел условия, что запрещается устанавливать необоснованно высокие цены. То есть, в случае несоответствия, то есть неисполнения данного условия результатом возможно расторжение договора. С целью не ущемления прав пассажиров в аэропорту постоянно проводится мониторинг о наличии ценников в магазинах и пунктах общественного питания, то есть, всегда в наличии имеются доступные продукты питания в том числе включая самые востребованные — это чай. Чай начинается у нас от ста пятидесяти тенге, кофе от четырехсот тенге, самса – трехсот девяносто тенге, то есть выбор, и каждый пассажир может по своему карману выбрать для себя тот или иной продукт», — рассказала Людмила Копейчук, руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью АО «Международный аэропорт Астана».
По ее словам, в настоящее время обеспечен равный доступ такси в столичный аэропорт. По закону аэропорт не вправе вмешиваться в деятельность таксистов, но в настоящее время в рамках во избежание тех же навязчивых таксистов аэропортом предусмотрено проведение конкурса по определению, назначению единого такси, кто бы мог оказывать непосредственно такси в нашем аэропорту и, также следует отметить о введенной совсем недавно новой норме, она предусмотрена в Кодексе об административных нарушениях о навязывании своих услуг, где те люди, которые навязывают услуги могут получить штраф в размере от пяти месячных расчетных показателей.
«Я надеюсь, что данная норма нам поможет решить данный вопрос, данную проблему навязчивых таксистов», — заявила Людмила.
Напомним, аким Астаны Адильбек Джаксыбеков на очередном аппаратном совещании раскритиковал работу столичного аэропорта. Он в частности, указал на очереди, которые выстраиваются на паспортном контроле, незнание иностранных языков персоналом и завышенные тарифы.
В самом аэропорту отмечают, что не все эти замечания относятся к компетенции воздушной гавани. Вместе с тем, руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью подчеркнула, что аэропорт ежемесячно проводит встречу с пограничной и таможенной службами. По результатам этих встреч готовится протокол с указанием рекомендаций по устранению замечаний поступающих от пассажиров.
Источник: NUR.KZ