«Эйр Астана» планирует обратиться в правоохранительные органы по поводу ситуации, которая произошла в аэропорту Пекина 5 сентября. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
Как писала газета «Время», 5 сентября перед регистрацией на рейс 228 по маршруту Пекин — Астана сотрудники авиакомпании объяснили 14 пассажирам данного рейса о том, что из-за замены борта на менее вместительное воздушное судно Airbus A320 вынуждены предложить им вылететь следующим рейсом и разместиться в гостинице за счет авиакомпании.
Услышав это, пассажиры заблокировали бортпроводникам авиакомпании, пришедшим на регистрацию, путь к стойке регистрации и в зону паспортного контроля, отняв у них чемоданы.
Все это сопровождалось руганью, оскорблениями и проклятиями в адрес экипажа. Это продолжалось 1,5 часа.
В конфликт вынужден был вмешаться представитель посольства Казахстана, находившийся в аэропорту по служебным делам. В категоричной форме он предложил пассажирам принять условия авиакомпании по трансферу и перевозке следующим рейсом, в противном случае будет вызвана полиция. Только после этого пассажиры согласились переночевать в гостинице и улететь на другой день.
Сейчас авиакомпания проводит внутреннее расследование по этому инциденту, по результатам которого будут приняты меры в отношении пассажиров, которые совершили противоправные деяния, для защиты чести и достоинства сотрудников авиакомпании.
Источник: NUR.KZ