Алматинец обратил внимание на то, что на одном из билетов, который он получил из аппарата, не было даты и времени, а второй билет датировался 2008 годом. К слову, на тот момент в городе еще не было ни одного автобуса с валидатором. Также его возмутил тот факт, что водитель попросил на выходе вернуть билет. Ситуацию корреспонденту Almaty.tv прокомментировали в пресс-службе «Алматыэлектротранс».
«По должностным инструкциям водители «Алматыэлектротранса» не имеют права брать какую-либо оплату с пассажиров, для этого имеются валидаторы. В тех случаях, когда такое происходит, горожане имеют право обратиться по телефону, который указан над кабиной водителя. Вообще, у нас ежедневно работает служба линейного контроля по всем маршрутам. В их обязанности входит проверка не только пассажирского состава, но и водителей. В случаях выявления таких нарушений в отношении водителей общественного транспорта применяются очень строгие меры, вплоть до увольнения. Любые несоответствия даты и времени на билетах также должны привлечь внимание горожан», — сообщила пресс-секретарь ТОО «Алматыэлектротранс» Гаухар Нокербекова.
По ее словам, случаи, когда водители у выхода просят пассажира вернуть купленный билет, также противозаконны, и водитель должен быть привлечен к административной ответственности. «Билет принадлежит пассажиру и ни в коем случаи не должен переходить в руки водителя», — подчеркнула пресс-секретарь «Алматыэлектротрана».
Асель Асанова