В России пассажиры «Яндекс Такси» обратили внимание на необычное объявление в салоне автомобиля. На табличке сообщалось, что водитель участвовал в боевых действиях в зоне СВО, получил ранение и контузию. Клиентов предупреждали, передает Altyn-orda.kz
«В случае проявления водителем агрессивного поведения и жёсткой реакции на ваши вопросы просим вас отнестись с пониманием и не провоцировать конфликт».
Также пассажирам рекомендовали обращаться в службу поддержки «Яндекс Go» в случае чрезвычайных ситуаций.
Почему это вызвало бурю обсуждений
Объявление быстро попало в соцсети и вызвало волну критики. Пользователи пишут, что подобные предупреждения ставят под сомнение безопасность поездки. Ведь фактически пассажирам предлагают мириться с потенциальной угрозой, заплатив при этом за услугу.
Многие задаются вопросом, почему водителей, которые сами могут представлять опасность, допускают к работе с клиентами.
Реакция в соцсетях
Под постами с фотографией таблички люди массово оставляют комментарии:
- 
«А можно заранее в приложении пометить, чтоб можно было отказаться от заказа?» — спрашивает один из пользователей. 
- 
«То есть я плачу деньги с риском, что на меня могут напасть?» — пишет другой. 
- 
«Почему вообще их берут на работу в таком случае, если буквально сами знают, что они представляют опасность». 
- 
«При всём уважении к военным с СВО, я не хочу быть тестировочной средой для реабилитации их психики. У меня своя жизнь, и она не менее ценна, чем их». 
- 
«Запретить людям СВО работать в общественных местах таких как такси, общепит и т.д.!» 
Некоторые отмечают, что пассажиры фактически вынуждены «жить среди людей с травмированной психикой», в то время как компания перекладывает ответственность на самих клиентов.




