Мать ребенка написала заявление, пожаловавшись на проводника и начальника состава, в ДВД на транспорте. Восьмимесячный ребенок упал со второй полки в поезде сообщением «Алматы — Павлодар». Об этом инциденте корреспонденту Tengrinews.kz сообщила мать ребенка Гаухар Мырзаханова.
По словам Мырзахановой, они с супругом и восьмимесячной дочерью выехали в Алматы из Семея. По билету им достались места на верхних полках, однако поменяться с женщиной согласился молодой человек. «Вечером стало очень холодно, мы спали в верхней одежде, попросили проводника принести несколько одеял. Потом я решила снова перелечь с ребенком на верхнюю полку, потому что там теплее. Я спросила у проводника: почему нет ремня на верхней полке? Где ремень? На что проводник ответил, что ремня нет, потому что это старый вагон. Мы с дочкой наверх перелегли, было немного теплее. Когда ее кормила под утро, поезд резко остановился на одной из станций, и дочка буквально вылетела на пол», — рассказала женщина.
Гаухар Мырзаханова говорит, что она сразу же позвала проводника и попросила вызвать «скорую помощь». «Проводник через кого-то позвал “скорую”, на станции Сарыозек прибыла бригада “скорой”, а вместе с ними и начальник состава, который, в первую очередь, начал говорить о том, чтобы мы написали расписку, что мы не нуждаемся в медицинской помощи. Он говорил: ребенок нормальный. Я попросила, чтобы в Алматы нас встретили врачи», — отметила Мырзаханова.
Однако в Алматы, по словам женщины, врачи их не ждали, и им пришлось вызывать машину с вокзала. «Я написала заявление на проводника и начальника состава. Сейчас мы с дочкой в первой городской больнице Алматы. У дочки первоначальный диагноз — сотрясение головного мозга, завтра врачи точно скажут», — говорит Мырзаханова.
Между тем, в пресс-службе ДВД на транспорте подтвердили, что на вокзале Алматы Гаухар Мырзаханова написала заявление в отношении начальника состава проводника, инцидент сейчас расследуется.
В пресс-службе АО «Пассажирские перевозки» были не в курсе инцидента. Однако пообещали выяснить детали случившегося. «Пока ничего не можем сказать. Когда нам предоставят сводку, будет произведен служебный разбор. Эта бригада будет держать ответ. Вообще, ремни есть, и по требованию пассажиров они выдаются, либо в новых вагонах есть боковые откидочные стойки. Как только мы получим информацию, мы инициируем разбор», — прокомментировали в пресс-службе компании.
Источник: Tengrinews