С начала этого года в Алматы насчитали полсотни рекламных плакатов и вывесок с ошибками. Как рассказали в Управлении по развитию языков, в основном неточности в орфографии допускаются в казахском языке.
Ранее привлечь к ответу за ошибки в рекламе не удавалосьиз-за моратория на проверку. Но уже через два месяца все может измениться, говорят специалисты.
«По новому законодательству мы имеем право обращаться с исками в суд, но местные бизнесмены стараются избегать таких последствий и реагируют на первые предупреждения, исправляя ошибки. Однако после завершения моратория разговор с предпринимателями будет другой. За ошибки будет накладываться штраф от 10 до 50 МРП в зависимости от типа предприятия», — сообщил руководитель отдела Управления по развитию языков, архивов и документации г. Алматы Отепберген Калыбай.
https://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/economics/22398207/?frommail=1