ШЫМКЕНТ. КАЗИНФОРМ — Тур «1001 ночь на Шелковом пути» открыл для гостей туристический потенциал ЮКО.
Этот информационный тур проходил 4 дня. В нем приняли участие блогеры и представители туристических компаний из Казахстана, России, Франции, Автралии, Латвии и Арабских Эмиратов. Делегация посетила Туркестанский, Отырарский, Сарыагашский районы и достопримечательности Шымкента.
Как отмечается, особое впечатление на гостей произвело посещение мавзолея Ходжи Ахмета Ясави и Арыстанбаба.
Кроме того, представителей туристических фирм угостили национальными напитками и показали процесс их производства в промышленном масштабе. Такой акцией руководство региона и Ассоциации «Ценр развития индустрии туризма» решили привлечь внимание к развитию внутренного и въездного туризма, создать свой туристический бренд, продвинуть его на международный рынок и закрепить сотрудничество между местными и зарубежными туристическими компаниями.
В итоге, гости туристический потенциал юга оценили и внесли ряд дельных предложений.
Так, гости предложили открыть гостиницы в национальном стиле, в виде своеобразного юрточного городка.
Кроме того, посоветовали заняться подготовкой профессиональных гидов и экскурсоводов.
«Мы будем с 2016 года рассматривать предложения. А в скором времени планируем открыть туристический информационный центр. В рамках этого центра и будем заниматься развитием отрасли и подготовкой грамотных специалистов», — рассказала руководитель отдела туризма ЮКО Перизат Конысбаева.
Стоит отметить, что этот информационный тур прошел в рамках подготовки к международной специализированной выставке «ЭКСПО-2017».
http://www.inform.kz/rus/article/2830020