Я находилась на съемках, когда узнала о событиях. Была ошарашена, и не могла играть целый день. Мы с Дакотой созвонились, и не могли долго говорить об этом. Обо всем, но не об этом! Словно,страшно нам признаться себе в том, что случилась какая-то катастрофа. В том городе, в которой мы влюблены, в том городе, где мы обе снимались, умиляясь тому, насколько французы не меркантильны и спокойны.
Потом я созвонилась с Беном Аффлеком, и он ответил мне, что эта игра не относится к нам. К мусульманам, иудеям, христианам, атеистам, агностикам, буддистам… Поэтому, мы не должны винить друг друга. А лишь тех шакалов, которые из алчности своей и безумия перестали считаться со всеми, даже со своими родителями и родственниками. Разве человек тот, кто берет в плен чужих дочерей, насилуя их и издеваясь? Разве человек тот, кто бросил родителей, подаривших ему жизнь? Давших воспитание? Кому-то образование. Разве брошенные родители это нормально?
Для них человеческая жизнь равна нулю. Но, Бен подчеркнул, что очень много мусульман такие же как мы, водят детей в школу, кушают сэндвичи по утрам, и хотят жить в мире.
Я верю в мир! И верю,что превыше всего оставаться человеком, гражданином, к какой бы национальности и конфессии ты не принадлежал.
Взято из Тамблер.