Данный фильм режиссера Тома МакКарти же по сути представляет собой отражение настоящих идеалов журналистики, которые лишь закрепляются на примере того, что всё показанное на экране основано на реально произошедших событиях. Отражая реально произошедшие в 2001 году события и проливая более глубокий свет на тему возникшего сексуального скандала связанного с представителями Церкви, очень сложно представлять данный фильм в качестве рядового художественного фильма.
Режиссер картины Том МакКарти снял полноценный фильм-послание адресованное зрителю. Послание, в котором фильм целиком и полностью призывает зрителей бороться за дело, которые мы считаем правым. Не взирая на многочисленные преграды и не боясь власти сильных мира всего. Ведь правда и справедливость всегда достойны того, что бы за них бороться. Победишь возможно не фактически, но в противостоянии со своей совестью точно, и это многого стоит. На протяжении всей ленты, режиссер картины Том МакКарти не только призывает к гегемонии понятия справедливости, но и морально этическим принципам и даже совести каждого из нас. На протяжении всей ленты, включаясь в противостояние с нашей совестью и выходя победителем в этой битве под конец. Тем самым, возможно даже сделав зрителя лучше духовно.
Причем это фильм, в котором нет ни единой фальшивой ноты, не говоря уж про отсутствие «обнаженки» с целью привлечения внимания, сцен насилия и даже любовной интриги, благодаря потрясающим диалогам, великолепному ритму повествования, не провисающему ни на секунду, смотрится на одном дыхании.
Это блестящее произведение киноискусства, близкое по духу великим американским фильмам 1970-х годов, вскрывавшим всевозможные язвы общества