Наступило лето — сезон не только блокбастеров, но и фильмов Каннского кинофестиваля, которые наконец-то начинают выходить в прокат.
«Финансовый монстр» В прокате со 2 июня
Снимается Джоди Фостер все реже, а вот снимает, наоборот, чаще: «Финансовый монстр» — это ее четвертый полнометражный фильм (не считая сериалов вроде «Карточного домика»). Джордж Клуни играет телезвезду и финансового гуру с Уолл-стрит, а Джек О’Доннелл — дальнобойщика, который однажды воспользовался его советом, потерял все, а теперь взял финансиста в заложники в прямом эфире. Есть еще Джулия Робертс — в роли режиссера шоу. Фостер, с одной стороны, балансирует между триллером и язвительной сатирой на капитализм, и получается это у нее хорошо. С другой, критиковать нечестную финансовую систему и отсутствие у работников Уолл-стрит морали в 2016-м уже, мягко говоря, поздновато.
«Большой всплеск» В прокате с 9 июня
Стабильно собирающая стадионы рок-звезда (Тильда Суинтон) вместе с любовником-фотографом расслабляется на Сицилии, пока туда не прилетают ее же бывшая любовь (Рэйф Файнс) вместе с дочерью (Дакота Джонсон) и не переворачивают все с ног на голову. По виду больше напоминающий разыгранную на четверых камерную пьесу, «Большой всплеск» вообще заявлен эротическим триллером — есть там и секс, и измены, и кровь. Ну и вообще, красивая итальянская провинция, солнце и пляжи — все необходимые приметы идеального летнего фильма. Особенно если у Рэйфа Файнса в этом фильме густая борода.
«В поисках Дори» В прокате с 16 июня
Новый мультфильм студии Pixar — продолжение всенародно любимого «В поисках Немо», но с акцентом на других героях. Точнее, на одной героине — в центре сюжета оказалась уже знакомая нам Дори, рыба с краткосрочным расстройством памяти, которая пытается отыскать своих родителей. Немо и его отец, впрочем, в фильме тоже появляются. Постановщик первой части Эндрю Стэнтон вернулся к своим обязанностям и во второй, до этого неудачно попробовав силы в художественном кино с провальным «Джоном Картером». Фильм мы уже посмотрели — и ничего трогательнее в этом году пока еще не сняли. Pixar, как обычно, держит марку.
«Славные парни» В прокате с 16 июня
Подчеркнуто старомодная детективная комедия про двух не особо ладящих друг с другом полицейских в 1970-е (Райан Гослинг и Рассел Кроу), расследующих убийство порнозвезды, которая через пару дней после убийства почему-то воскресает. Все, кто имеет отношение к инциденту, постепенно умирают, и друзьям предстоит преодолеть разногласия (один из них, например, очень любит поднять руку на другого), чтобы раскрыть дело. Давно не появлявшийся на экране Гослинг (второстепенная роль в «Игре на понижение» не в счет) здесь ходит с усами и в типичном для 70-х пестром костюме, из-за чего «Славные парни» выглядят только смешнее.
«Тарзан. Легенда» В прокате с 30 июня
Страшно представить, уже 89-е появление Тарзана на экране — скорее не ремейк старых фильмов с Джонни Вайсмюллером, а фантазия на темы романов Берроуза. Здесь Тарзан возвращается на родной остров уже лондонским аристократом, чтобы спасти его от бельгийского злодея, решившего захватить важный алмазный рудник. Вдохновением для фильма сценаристы называют «Пиратов Карибского моря», снял фильм режиссер последних «Гарри Поттеров» Дэвид Йэтс, а главные роли исполнили Александр Скарсгард, Марго Робби и Кристоф Вальц (естественно, ставший злодеем).
«Разрушение» В прокате с 30 июня
Комедийная драма про буйного инвестиционного банкира (Джейк Джилленхол), потерявшего в автокатастрофе жену и для успокоения решившего съесть шоколадный батончик. Когда автомат ломается прямо во время покупки, он от злости крушит дом, а после строчит жалобы в обслуживающую автоматы компанию, в которых отчего-то рассказывает историю своей любви. Звучит по меньшей мере странно, но Джилленхол в последнее время взял привычку в плохих фильмах не сниматься. Сценарий «Разрушения» когда-то был назван одним из самых перспективных и пока не перенесенных на экран, да и очки у главного героя крутые. Видимо, придется смотреть.
«Большой и добрый великан» В прокате с 30 июня
Уже второй фильм Спилберга за год, но если в совсем недавнем «Шпионском мосте» режиссер говорил со зрителем про гуманизм на фоне холодной войны, то здесь снимает диснеевскую сказку по мотивам книжки Роальда Даля. Книга — история маленькой Софи, которую огромное существо забрало к себе, в страну великанов. Потом оказывается, что среди всех великанов он — единственный добрый и его работа — следить за тем, чтобы дети видели только хорошие сны. Те, кто уже посмотрел фильм на Каннском кинофестивале, говорят, что Спилберг снова снял будущую детскую классику.
«Стартрек: Бесконечность» В прокате с 21 июля
Третья серия крупнобюджетной космической оперы лишилась Джей-Джея Абрамса, променявшего ее на «Звездные войны», но обрела нового постановщика в лице автора недавних «Форсажей» Джастина Лина. И это на самом деле заметно: судя по трейлеру, фильм стал еще более быстрым и зрелищным (так нам, по крайней мере, обещает Саймон Пегг). По заявленному сюжету герои Криса Пайна, Закари Куинто, Пегга и других попадут на чужую планету и будут окружены целой ордой врагов, возглавляет которых абсолютно неузнаваемый в своем гриме Идрис Эльба. Должно получиться первоклассное летнее развлечение.
«Светская жизнь» В прокате с 21 июля
После прошлогоднего погружения в мир Достоевского в «Иррациональном человеке» Вуди Аллен снимает более легкий фильм про молодого, но хваткого бездельника (Джесси Айзенберг), приехавшего в Голливуд 30-х с целью сделать там карьеру. Потом он влюбляется в секретаршу своего дяди (Кристен Стюарт), пытается влиться в светское общество и не сойти с ума. Джесси Айзенберг уже во второй раз играет альтер эго Вуди — и это у него, пожалуй, получается лучше остальных. В этом году, кстати, это не последний проект Аллена: нас ждет его шестисерийный сериал для Amazon, где главные роли исполнят он сам и Майли Сайрус.
«Охотники за привидениями» В прокате с 28 июля
После того как Билл Мюррей отказался сниматься в третьей части «Охотников» (исключительно из принципа), студия решила перезапустить серию, на главные роли выбрав четырех комедианток: Мелиссу МакКарти, Кристен Уиг, Кейт МакКиннон и Лесли Джонс. Можно порадоваться, что наконец-то нас ждет огромный летний блокбастер с исключительно девушками в главных ролях (Крис Хемсворт в роли их помощника не считается). Видимо, выглядеть это будет как «Девичник в Вегасе» с привидениями — даром что постановщик у обоих фильмов тот же самый.
«Неоновый демон» В прокате с 28 июля
Главный скандал последних Канн: режиссер «Драйва» и «Только Бог простит» Николас Виндинг Рефн отказался от сотрудничества с Гослингом и снял малобюджетный, но атмосферный фильм ужасов про совсем юную девушку (Эль Фаннинг), попадающую в лос-анджелесский мир моды, где красота возведена в культ, а любая конкурентка ждет момента тебя прикончить. Фильм уже назвали безумием, и красотой года. Вскоре героиня уже не понимает, как отличить реальность от галлюцинаций, а здравый смысл — от паранойи. Ее видения пугающие. Но, больше всего страх наводит менеджер дешевого мотеля, в исполнении Киану Ривза( Матрица). А зря! Тем более, сама она страдает начальной формой анорексии.Фильм, говорят, — квинтэссенция творчества Рефна: визуально совершенный, играющий с цветом, слегка бессмысленный,попсовый, и с большой дозой насилия. В общем, кино, про которое опять будут говорить все.
«Человек — швейцарский нож» В прокате с 28 июля
Краткое описание сюжета, мягко говоря, настораживает: Дэниэл Рэдклифф играет постоянно испускающий газы труп, а Пол Дано использует эти газы, чтобы с их помощью выбраться с необитаемого острова. Несмотря на темы, скажем так, ниже пояса, критики пишут, что фильм гуманистический и про дружбу. Приз за лучшую режиссуру на последнем «Сандэнсе» и, видимо, еще одно доказательство того, что Рэдклифф может играть самые разные роли.
«Отряд самоубийц» В прокате с 4 августа
Большие супергеройские фильмы («Первый мститель» и очередные «Люди Икс», например) уже успели немного приесться, но на этот внимание обратить стоит: это кино не про супергероев, а про суперзлодеев. Джокера (изображает его здесь Джаред Лето), Дэдшота (Уилл Смит) и прочих негодяев освобождают из тюрьмы и отправляют на задание, где они, скорее всего, погибнут. Все, конечно, ждут выхода нового «Джокера», а мы поскорее хотим посмотреть, как с ролями злодеек справятся Марго Робби и Кара Делевинь, совсем забросившая модельную карьеру ради кино (и, надеемся, не зря).
«Госпожа» В прокате с 28 августа
Пак Чхан Ук — лучшее, что случалось с корейским кинематографом за последние полвека, — четыре года назад снял свой англоязычный дебют «Порочные игры», который был принят не очень-то и тепло (а по-нашему, он просто отличный). Теперь он снова снял кино у себя на родине: «Госпожа» — экранизация английского романа Сары Уотерс «Тонкая работа», только сделанная на корейский лад. Девушка-сирота нанимается служанкой в дом богатой японской дамы, чтобы познакомить ее со своим опекуном, который, в свою очередь, хочет на ней жениться, чтобы завладеть ее богатством, а потом сдать в сумасшедший дом. В итоге девушка не только подружится со своей хозяйкой, но и влюбится в нее. «Госпожа» — исключительно романтическая история, тонкая и чувственная, но с многочисленными сценами лесбийского секса, так что пуританам от фильма лучше держаться подальше.
«Джульетта» В прокате с 11 августа
Новый фильм Педро Альмодовара — про пятидесятилетнюю жительницу Мадрида по имени Джульетта, чья дочь очень давно уехала в религиозную общину и не вернулась. Теперь же подруга говорит Джульетте, что видела ее дочь в Италии, уже с мужем и детьми. После этой новости жизнь Джульетты идет наперекосяк. «Джульетта» — классический Альмодовар, с яркими цветами, сильными женскими характерами и загадками, которые спрятаны глубоко в прошлом. Как говорит сам Педро, снимал он чистой воды драму — что после «Кожи, в которой я живу» и «Я очень возбужден» скорее хорошо, чем плохо.
Источник:http://www.caravan.kz/art/15-samykh-interesnykh-filmov-ehtogo-leta-377028/