АЛТЫНОРДА
Новости Казахстана

Серик МАЛЕЕВ. Почему я себя не считаю нациком…

скачанные файлы (1)                Если мяса с ножа
			Ты не ел ни куска,
		Если pуки сложа
			Наблюдал свысока,
		И в боpьбу не вступил
			С подлецом, с палачом,-
		Значит, в жизни ты был
			Ни пpи чем, ни пpи чем!

В.Высоцкий. "Баллада о борьбе"

Никогда не понимал, почему некоторые читатели считают меня националистом, или даже более уничижительно — нациком.

К примеру, тот же народ Украины у меня вызывает безмерное уважение своей борьбой за независимость, своим бескомпромиссным отношением к делу освобождения захваченных украинских территорий от российских оккупантов.

Мне нравятся японцы своим подходом к работе, к истории своей страны. Мне импонирует их стремление к сохранению своих традиций.

Молодцы и немцы, отличающиеся педантизмом и ответственным отношением к порученному делу.

Что же касается американцев, то их кипучая энергия и таланты, позволившие им построить одну из самых развитых стран мира, не могут не вызывать восхищения.

То есть, я ко всем нациям в мире, в том числе и этносам, населяющим нашу страну, отношусь в равной степени толерантно.

Так за что же меня окрестили нациком? Может потому, что я ненавижу тех типов, которые пытаются возвысить свою нацию, за счет унижения других народов?

Тех, кто обзывает своих дальних и близких соседей: чуркобесами, зверями, обезьянами, пендосами, бандеровцами, душманами, и так далее, список бесконечный, стремясь при любом удобном случае их подставить, а то и загнать в угол.  

Может потому я и нацик в глазах таких типов, что вижу и разоблачаю их двуличие и цинизм. Я вижу, как они напускают на себя приличный вид, совершая при этом ужасно неприличные поступки. Если убийство людей, защищающих свою родину, как это сегодня происходит в Сирии и Украине, а до этого мы видели в Чечне и Афганистане, можно назвать неприличным поступком?

А с другой стороны, чем я, и мой народ казахи, отличаемся от тех же прибалтов, немцев, украинцев, грузин, азербайджанцев, американцев, украинцев, турок, поляков; все тех, кто зло открыто называет сегодня злом. Выходит, ничем.

Просто мы в детстве читали нужные книги.