[:ru]
Компании платят певице баснословные деньги, чтобы она упомянула их продукцию на своей странице.
Американская певица Бейонсе остается самым влиятельным человеком в Instagram, несмотря на то, что подписчиков у нее поменьше, чем у Селены Гомес. Рекламные публикации исполнительницы обходятся компаниям примерно в один миллион долларов — такая цифра озвучивается менеджерами артистки для тех, кто желает разрекламировать свою продукцию на ее странице.
Аналитический центр D’Marie Analytics выяснил, что пика своего успеха в Instagram 35-летняя Бейонсе достигла благодаря снимку, на котором предстала перед фанатами с заметно округлившимся животом и сообщила, что они с Джей Зи ожидают двойню. Эта фотография только за первые сутки собрала больше шести миллионов лайков, что стало абсолютным рекордом.
В аккаунтах Бейонсе в Facebook, Twitter и Instagram насчитывается почти 200 миллионов подписчиков: несмотря на то, что у поп-исполнительницы всего несколько записей в Twitter, количество ее фолловеров увеличивается почти на две тысячи каждый день.
Любое участие звезды в промо оборачивается внушительными финансовыми затратами для компаний. К примеру, в 2012 году Pepsi заключил со знаменитостью контракт на 50 миллионов долларов.
http://vesti-ukr.com/kultura/233205-bejonse-zarabatyvaet-v-instagram-po-millionu-dollarov-za-publikatsiju
[:]