[:ru]
События, произошедшие в семье Ахметовых, напоминают сюжет сериала. Этой семье пришлось пройти через многие трудности, прежде чем обрести счастье: в роддоме перепутали детей и 20 лет супруги воспитывали чужую дочь, сообщает NUR.KZ.
Жанат Ахметова около 2 часов ночи 21 августа 1993 года в роддоме района Жангельды Костанайской области родила дочь.
Когда она кормила малышку, то заметила у нее родинку. Ночью врачи отнесли девочку в отделение для новорожденных, а на следующий день принесли Жанат другую девочку.
«На следующий день мне принесли ребенка, чтобы я его покормила. Я посмотрела, а у младенца глаза зеленые. Я сказала акушеру, что у моего ребенка не зеленые глаза.
Она уверенно сказала, что это мой ребенок. У меня появились сомнения. Позже нас выписали и мы отправились домой«, — рассказала Жанат.
Родители назвали подмененную девочку Гульнафиз. Она часто болела, была слабой. С возрастом ее волосы стали еще светлее, а глаза были зелеными.
ФОТО: СОЦСЕТИ
«Мой муж, смотря на Гульнафиз, подозревал меня в чем-то. Я и сама чувствовала что-то неладное.
Каждую ночь во сне я видела плачущего ребенка и черную змею рядом с ним. У меня начались кровотечения, я стала болеть. Врачи не смогли поставить точный диагноз.
От безысходности я начала ходить к целителям и знахарям«, — продолжила женщина.
Жанат обращалась ко многим целителям, однако только тратила впустую деньги, никто не мог объяснить причину ее состояния.
В последний раз она обратилась к целителю «Кыдыр ата» в Актобе.
ФОТО: СОЦСЕТИ
«Он сказал мне, чтобы я привела больную дочь и мужа. Я сделала, как он велел. Целитель сказал мне, что это не моя дочь, что девочек поменяли.
«Твоя родная дочь сильно мучается, найди ее. А мать этой девочки — башкирка», — сказал он.
Поначалу мы с мужем не поверили в это. Как можно поверить в то, что ребенок, которого ты растил 20 лет, не твой?
Мы вернулись домой. Каждую ночь во сне я видела «Кыдыр ата» — Жанарыса Жаксылыкулы. Во сне он настаивал, чтобы я сделала тест ДНК.
Мы провели тест, через две недели пришли результаты. Стало известно, что Гульнафиз — не моя дочь. Это было ударом для семьи.
ФОТО: СОЦСЕТИ
Муж после этого не смог выйти на работу, а я впала в депрессивное состояние. Долгое время мы не могли прийти в себя. Смотря на Гульнафиз, я начинала плакать.
После рождения дочери в Костанайской области, мы переехали в Астану. Прошло 20 лет. Я не знала, как найти свою дочь.
Я снова поехала к целителю в Актобе, чтобы спросить совета. Он сказал, чтобы я искала дочь в ауле, в котором жила.
ФОТО: СОЦСЕТИ
Мы поехали в роддом, где я рожала, подняли архив. Оказалось, что в тот же день со мной родила башкирка по имени Гузель и назвала дочь Розой. Они жили в ауле в Костанайской области.
Мы не могли просто прийти к ней и сказать, что наших дочерей поменяли. Поэтому мы написали заявления в полицию и прокуратуру, ждали ответов три месяца.
По мере продвижения дела, я поехала в аул моей родной дочери и встретилась с ее классным руководителем. Учитель сказала, что Роза живет в бедной семье.
Были дни, когда моя дочь голодала. Роза окончила школу и уехала в медицинский колледж в Астане. В Астане я ее долго искала, в колледже мне подсказали, что Розу нужно искать в ауле Коянды.
ГУЛЬНАФИЗ, РОЗА, ЖАНАТ И КАНЫКЕН АХМЕТОВЫ. ФОТО: СОЦСЕТИ
Когда я приехала туда, то увидела молодую пару. Смех девушки был такой же, как у моего мужа. Когда я увидела ее, то сразу поняла что это моя дочь.
Но я боялась напугать ее и лишь спросила дорогу. Когда я спросила, как ее зовут, она сказала, что не говорит незнакомым свое имя.
Так я пошла за ней и увидела, где она живет, а позже рассказала ей правду. Поначалу она не поверила мне. Долгое время она не могла называть меня мамой.
Время лечит и сейчас все встало на свои места. Мы нашли Розу, но на этом проблемы не закончились. В своей прежней семье она заразилась открытой формой туберкулеза.
Ее отчим умер от этой болезни. Когда открылась правда, отец Гульнафиз лежал в больнице в тяжелом состоянии. Мы все рассказали всю правду.
ФОТО: СОЦСЕТИ
Родные родители Гульнафиз не смогли ее увидеть. А Розу я отвезла к целителю, который ее вылечил.
Сейчас у меня трое дочерей и один сын. Роза закончила учебу, сейчас работает медсестрой. За Гульнафиз я присматриваю дома.
Я растила ее 20 лет, люблю, как родную. Для меня мои дочери как близнецы, поэтому я покупаю им одинаковые вещи.
Я уважаю родителей Розы. Если бы они были живы, то мы бы общались.
Мы писали заявления, жалобы о подмене детей в соответствующие органы. Я нашла врача, который принимал у меня роды. Она живет в Астане.
ФОТО: СОЦСЕТИ
Но она не извинилась передо мной, наоборот, запугивала судом. Я считаю, что это была не ошибка медсестер, а специально совершенное действие.
Я желаю, чтобы никому не пришлось пройти через то, что пережила моя семья. Мой супруг попросил прощения за то, что всю жизнь подозревал меня в измене.
В ближайшее время я хочу написать книгу о пережитых событиях», — сказала Жанат.
[:]