[:ru]
По итогам опроса в рамках проведенной акиматом города Шымкента акции «Пожалуйтесь на нашу работу» больше всего жалоб (2074) поступило на работу общественного транспорта, а также ремонт и строительство дорог, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на otyrar.kz.
Горожане жаловались на несоблюдение графиков, нехватку автобусов, некачественное обслуживание и полное отсутствие маршрутов в тех или иных районах города.
Еще одна проблема — отсутствие остановочных карманов и павильонов. Жители также обращали внимание на проблемные участки на городских трассах. А также просили проложить асфальт.
Второе место за сферой жилищно-коммунального хозяйства — 1995 жалоб. Вопросы горожан касались как полного отсутствия коммунальных благ, так и благоустройства дворовых территорий и вывоза мусора.
Третье место за МПС — 1328 жалоб. Горожане отмечали как некачественное обслуживание, так и нежелание выполнять свои прямые обязанности сотрудниками полиции.
Сфера земельных отношений также волнует горожан. 180 вопросов связаны с выделением земельных участков и их дальнейшим узакониванием, а также с размерами компенсаций за земли, изымаемые под госнужды.
Вопросы строительства школ и детских садов также актуальны — 218 обращений.
106 жалоб связано с поборами в школах и детских садах. Практически столько же с некачественным обслуживание в поликлиниках и больницах города.
К слову, всего в ходе опроса, который проходил офлайн и онлайн, было получено около 10 тыс ответов.
По итогам опроса будет составлена своеобразная дорожная карта — план действия акимата, направленный на решение проблем, о которых говорили в своих обращениях горожане.
Напомним, в Шымкенте прошла акция «Пожалуйтесь на нашу работу». Так акимат третьего мегаполиса страны решил выявить наиболее проблемные точки в работе акимата и города.
https://forbes.kz/news/2018/08/10/newsid_179183
[:]