АЛТЫНОРДА
Обзор казахской прессы

[:ru]The New York Times: Казахстан подошел прагматично к Борату. Перевод с казахского Алтын орды. [:]

[:ru]

Недавно американское издание Тhe New York Times опубликовало материал, посвященный Казахстану.  В нем обсуждается хайповый туристический ролик, сделанный компанией  Kazakh Tourism. Компания решила дать свой ответ Борату, выпустив ролик, где иностранцы один за другим произносят коронную фразу Бората «Very Nice». В ролике показан настоящий Казахстан. Красивый и современный.

Ролик обрел популярность благодаря фильму Саши Барона Коэна «Борат 2», который стартовал 23 октября во всем мире. Авторы неслучайно позаимствовали из фильма фразу «Very Nice!». Это коронная фраза  центрального  персонажа картины, которую он произносит, когда ощущает восхищение.

  Автор ролика  американец, проживающий в Казахстане — Деннис Кин.  По профессии этнограф. Кин все время путешествует.  Он решил выпустить туристический ролик про Казахстан, с целью привлечения внимание к нашей стране.

Американцы плохо знают о Казахстане. Поэтому, фильм Саши Барона Коэна сыграл Кинну на руку.

«Когда я в Калифорнии заговаривал о Казахстане, мне мои знакомые отвечали с интонацией Бората «Very Nice!». Меня троллили и немного стебали. Шутки шутками, но сегодня мы решили создать свой ролик о Казахстане.  О настоящем Казахстане. В этом ролике люди из разных точек мира,  выражают свое восхищение Казахстаном фразой « Very nice». Главное, они видят настоящий Казахстан. Не фальшивый и дикий мир Бората»- делится Деннис Кин.

Автор материала, опубликованного в New York Times, Джоэл Стейн оценил глубину идеи и новый взгляд на непростые отношения Бората  с руководством страны. Также он отметил в своем материале, как  Казахи  неплохо используют Коэна  с целью продвижения своей страны.  

Издание приводит слова Саши Барона Коэна о том, что Казахстан не имеет никакого отношения к фильму.

«Это комедия, Казахстан в фильме не имеет никакого отношения к реальной стране. Я выбрал Казахстан, потому что про это место почти никто не знал в США. Это позволило нам создать дикий, комедийный, фальшивый мир. Настоящий Казахстан – это прекрасная страна с современным, гордым обществом, противоположным версии Бората», — сказал британский комик Саша Барон Коэн в письме компании Kazakh Tourism, которое  направил в редакцию по электронной почте 

 По словам пресс-секретаря компании Kazakh Tourism, туристический ролик завирусился благодаря издательству The New York Times. Именно это издание первым опубликовало ролик. К нему подключились такие издания как : Huffington Post, The Guardian, Insider.com, Forbes.com, Yahoo.com, Cnet.com, avclub.com, IGN.com, Brobible.com, Entertainment Weekly, The Week, Unilad.co.uk, Stuff.co.nz

 

Автор статьи отмечает, что казахстанцам важно выжать максимальную выгоду от Бората.

Алаш Айнасы. 

[:]